BMW 750 G11 оригинальные запчасти для ТО
Автомобили BMW 7-Series последнего поколения относятся к самым комфортным, но достаточно сложным в техническом плане. Премиальные «семерки» требуют регулярного и качественного обслуживания.
В наш технический центр приехал владелец BMW G11 750i для выполнения технического обслуживания. Мощные бензиновые моторы БМВ последнего поколения отличаются высокой теплонагруженностью, чувствительностью к качеству топлива и моторного масла. При постоянной эксплуатации в условиях города замену моторного масла необходимо делать через 5−7 тыс. км пробега. Наш клиент придерживается данной рекомендации и следит за состоянием двигателя, поэтому меняет масло достаточно часто.
В ходе обслуживания мы сделали диагностику, проверили техническое состояние автомобиля и уровень технических жидкостей. При выполнении работ по замене моторного масла и фильтров были использованы оригинальные расходники BMW Group.
После диагностических процедур автомобиль отправился на подъемник для замены старого масляного фильтра и слива отработанного масла.
Меняем старый фильтрующий элемент вместе с уплотнителем и устанавливаем масляный стакан на свое место. Чтобы отвернуть крышку масляного фильтра, используется подходящий съемник и соблюдается момент затяжки.
Перед тем, как закрутить пробку маслосливного отверстия, меняем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем крышки фильтра и маслосливного отверстия на свои места. Опускаем автомобиль для выполнения дальнейших процедур.
Поочередно откручиваем корпуса воздушных фильтров для последующей замены. Несмотря на небольшой пробег, старые фильтры уже достаточно грязные. На фотографии — старый и новый компоненты.
После замены воздушных фильтров заливаем новое моторное масло и проверяем его уровень. Для бензинового мотора N63, установленного на данный автомобиль, производитель рекомендует использовать масло TwinPower Turbo с допуском Longlife-01.
Тестируем автомобиль и сбрасываем интервал сервисного обслуживания. Стильная «семерка» готова к эксплуатации и передана своему владельцу.
Данный BMW 7-Series укомплектован силовым агрегатом N63, который уже подвергался различным доработкам с момента выпуска. Это бензиновый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 450 л. с., производительный и экологичный. Вместе с тем, двигатель имеет ряд конструктивных недочетов, которые вызывают множество проблем в ходе эксплуатации.
Высокое потребление масла является известным недостатком этих моторов, и проявляется уже после 50 тыс. км пробега вследствие износа маслосъемных колец. Увеличить срок их службы можно за счет более частой замены отработанного моторного масла. Работа при максимальных температурах приводит к быстрому выходу из строя турбин и других компонентов, чувствительных к нагреву, забиваются маслосливные трубки, которые требуют обязательной замены.
Несмотря на то, что мотор N63 имеет множество конструктивных проблем, увеличить срок его службы возможно. Следует выполнять регулярную замену моторного масла, вовремя менять поврежденные элементы и следить за качественным охлаждением двигателя.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена масла в двигателеЗамена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла в двигателе 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5