BMW DTF1 замена на БМВ Х3

Стильные BMW X3 популярны среди автовладельцев за счет яркого экстерьера, резвого характера и комфортного управления. Одним из обязательных условий длительной эксплуатации этих автомобилей является качественное и своевременное обслуживание трансмиссии.

В BMW-STO приехал владелец BMW F25 на диагностику и плановую замену трансмиссионного масла в редукторах и раздаточной коробке. Для современных BMW X3 мы используем проверенные технические жидкости Castrol Syntrax Long Life 75W-90 и BMW DTF1, которые хорошо зарекомендовали себя при обслуживании немецких автомобилей.

BMW DTF1 замена на БМВ Х3

Все работы выполняются при прогретых до рабочей температуры редукторах и раздатке.

В редукторе переднего моста предусмотрено отверстие для удаления трансмиссионного масла, поэтому слить его не представляет особого труда.

BMW DTF1 замена на БМВ Х3

Новое масло заливается в специальный шприц и закачивается в редуктор до нижней кромки маслоналивного отверстия.

BMW DTF1 замена на БМВ Х3  BMW DTF1 замена на БМВ Х3

С редуктором заднего моста дела обстоят чуть сложнее, и для удаления отработанного масла применяется установка для откачки. Новое масло аккуратно заливается при помощи шприца.

BMW DTF1 замена на БМВ Х3  BMW DTF1 замена на БМВ Х3

Аналогичным образом откачивается масло из раздаточной коробки.

BMW DTF1 замена на БМВ Х3

И заливается новое до требуемого уровня. Обратим внимание на цвет новой жидкости. После длительной эксплуатации трансмиссионное масло постепенно теряет свои рабочие свойства и темнеет.

BMW DTF1 замена на БМВ Х3  BMW DTF1 замена на БМВ Х3

После выполненных процедур проверяем работу трансмиссии «икс-третьего». Автомобиль полностью готов к эксплуатации и выдан владельцу.

BMW DTF1 замена на БМВ Х3

Замена трансмиссионного масла является важной процедурой, которая позволяет продлить срок службы редукторов, раздаточной коробки, а также АКПП автомобиля. Выполнять замену масла в редукторах и раздатке с учетом российских условий эксплуатации рекомендуется не реже, чем через 60 тыс. км пробега, а замену масла в коробке передач — через 70 тыс. км пробега. Автовладельцам следует помнить, что серьезные поломки проще предотвратить, чем устранять их последствия. Выход из строя одного узла трансмиссии может привести к повреждению других компонентов. Поэтому при появлении любых признаков неисправной работы редукторов, раздатки или коробки передач, необходимо обращаться в сервисный центр.

Вернуться в блог