BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов

Стильные BMW 5-Series шестого поколения отличаются комфортом и устойчивостью управления за счет конструкции подвески. Однако ходовая часть этих автомобилей чувствительна к качеству дорожного покрытия и нуждается в периодическом обслуживании.

В наш технический центр BMW-STO обратился владелец BMW Gran Turismo 535i xDrive, чтобы выполнить диагностику подвески и устранить причину снижения устойчивости автомобиля при выполнении маневров. В ходе диагностических процедур был обнаружен износ сайлентблоков (гидроопор) передних нижних рычагов. Данная неисправность появляется вследствие износа резинометаллических шарниров и устраняется посредством замены поврежденных элементов.

BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов  BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов

Так как рычаги и шаровые опоры находились в приличном состоянии, было принято решение заменить только сайлентблоки. В качестве замены были использованы оригинальные сайлентблоки BMW.

BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов

На фотографии можно увидеть старый сайлентблок, который был выпрессован из рычага.
По мере выпрессовки старых сайлентблоков, специалист поочередно запрессовал в рычаги новые.

BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов  BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов

Рычаги с новыми резинометаллическими шарнирами были установлены на автомобиль.

BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов  BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов

Работы по обслуживанию подвески успешно завершены. Специалист одел колеса и затянул колесные болты с учетом момента затяжки.

BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов  BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов

Стильный BMW 5-Series был отправлен на проверку углов развала-схождения и выдан владельцу.

BMW F07 Замена сайлентблоков передних продольных рычагов

Такие детали подвески, как рычаги, отвечают за стабильность и безопасность управления автомобилем. Сами рычаги отличаются достаточной прочностью, но сайлентблоки и шаровые опоры рычагов подвергаются высоким нагрузкам и со временем изнашиваются. Резинометаллические шарниры являются расходными элементами и меняются по мере износа. Специалисты BMW-STO рекомендуют проводить диагностику подвески не только при прохождении планового ТО, но и при появлении признаков неправильной работы подвески. Своевременное устранение неисправностей позволит продлить срок службы компонентов ходовой части и избежать непредвиденных ситуаций на дороге.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена сайлентблоков
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена левого сайлентблока переднего продольного рычага 2500 ₽
  • Замена правого сайлентблока переднего продольного рычага 2500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию