BMW F15 клапанная крышка

В BMW-STO часто обращаются владельцы популярных кроссоверов БМВ X5 для выполнения обслуживания и ремонтных работ. Не так давно к нам приехал дизельный BMW F15 40d xDrive с пробегом более 200 тыс. км для выполнения необходимых технических работ.

С учетом приличного пробега, потребовалось выполнение различных процедур, связанных с обслуживанием двигателя, системы охлаждения и ходовой части. По результатам диагностики была подтверждена необходимость замены клапанной крышки, приводного ремня и роликов, задних поперечных рычагов, передних поперечных и продольных рычагов. Радиаторы были сильно загрязнены, потребовалась их мойка со снятием. В процессе работ были использованы наши комплектующие, а также запчасти, которые привез клиент.

Начинаем технические работы с замены рычагов подвески.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Демонтируем задние поперечные рычаги, оцениваем состояние деталей. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов имеют сильный износ. Устанавливаем новые рычаги в соответствии с инструкцией.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Далее переходим к замене расходных деталей передней подвески.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Поочередно отсоединяем рычаги, начиная с продольных.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Аналогичные манипуляции производим с поперечными рычагами передней подвески.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

В качестве замены были использованы рычаги с подходящими характеристиками фирмы Lemforder.

BMW F15 клапанная крышка

Выполняем установку новых деталей, последовательно подсоединяем рычаги к поворотному кулаку.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Затяжку болтов выполняем согласно инструкции. После выполнения замены передних рычагов осматриваем узлы подвески, проверяем надежность установки.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Ремонтные работы подвески завершены, одеваем колеса и переходим к следующим процедурам. Сливаем старую охлаждающую жидкость, удаляем хладагент из системы кондиционирования.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Выполняем демонтаж элементов системы охлаждения.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Извлекаем загрязненные радиаторы, включая радиатор кондиционера и интеркулер.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Демонтированные детали отправляются на профессиональную мойку со специальной автомобильной химией.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Пока выполняется мойка радиаторов, наш специалист выполняет замену приводного ремня и демонтаж клапанной крышки.

Проблема с течью масла из-под клапанной крышки является типовой у моторов N57. При этом течь может появиться уже к пробегу в 60 тыс. км. Неисправность связана не только с деформацией самой крышки, но и с поврежденным клапаном КВКГ, который встроен в крышку. Замена клапана производится вместе с крышкой.

При замене крышки требуется демонтаж впускного коллектора. В процессе работы выполняем чистку коллектора и замену его уплотнительных элементов.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

После осмотра головки блока цилиндров устанавливаем новую клапанную крышку, затем выполняем сборку остальных демонтированных элементов навесного оборудования. Устанавливаем вымытые радиаторы, заливаем новый антифриз и закачиваем фреон.

По завершении ремонтных работ тестируем работу двигателя и вспомогательных систем.

BMW F15 клапанная крышка  BMW F15 клапанная крышка

Неисправности устранены, мотор работает без нареканий. Отправляем BMW F15 на обязательную регулировку развала-схождения, выполняем заключительные тесты и выдаем автомобиль владельцу.

BMW F15 клапанная крышка

Стильный BMW F15 нашего клиента оснащен популярным дизельным мотором N57, хорошо зарекомендовавшим себя среди автовладельцев. Как обычно, при обслуживании любого высокотехнологичного двигателя БМВ есть свои нюансы, и здесь важно вовремя выполнять обслуживание и устранять неисправности при первых признаках их появления. Неравномерная работа мотора, снижение динамики, появление посторонних шумов и наличие течей масла являются поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр. Также внимания требует подвеска «икс-пятого», особенно, по достижении значительного пробега. Средний срок службы расходных деталей подвески, таких как рычаги, составляет 80 тыс. км, и при выявлении износа необходима их своевременная замена. Практика показывает, что при должном обслуживании автомобили БМВ X5 служат своим владельцам без нареканий более 300 тыс. км пробега.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Клапанная крышка - замена 12000 ₽
  • Мойка радиаторов с снятием 5500 ₽
  • Перезаправка системы кондиционирования 4500 ₽
  • Рычаг задний поперечный верхний - замена (2 шт.) 6000 ₽
  • Рычаг передний поперечный нижний - замена (2 шт.) 5000 ₽
  • Рычаг передний продольный правый - замена 2500 ₽
  • Рычаг передний продольный левый - замена 2500 ₽
  • Сход-развал (активное рулевое управление) 5500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 43500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию