BMW F16 замена пневмобаллонов
Еще одной причиной обращения клиента стала неправильная работа пневматической подвески (автомобиль начал опускаться на задние колеса). Диагностика подтвердила неисправность задних пневматических баллонов и необходимость их замены.
Приступаем к выполнению работ, производим демонтаж защиты трансмиссии для доступа к агрегатам.
Откачиваем трансмиссионное масло из редуктора заднего моста. Владелец соблюдает рекомендации производителя и регулярно выполняет обслуживание автомобиля. Как мы видим, старое масло находится в приличном состоянии, но время замены уже подошло.
При обслуживании редукторов мы используем масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, соответствующее допускам производителя. С помощью шприца новое масло закачивается в редуктор до требуемого уровня.
Удаляем масло из редуктора переднего моста и закачиваем новое, затем переходим к замене масла в раздаточной коробке.
В раздаточной коробке применяется оригинальная трансмиссионная жидкость BMW Group DTF 1.
После завершения обслуживания трансмиссии переходим к замене пневмобаллонов (пневмоподушек). Для проведения необходимых работ предварительно удаляется воздух из пневматической системы и снимаются колеса. Далее выполняется последовательный демонтаж поврежденных элементов.
В соответствии с пожеланиями клиента при установке пневмобаллонов были использованы аналоги, подходящие по характеристикам.
Проблема с пневматической подвеской у «икс-шестых» встречается так же часто, как и у других премиальных собратьев БМВ. Из-за условий эксплуатации, перепада температур, попадания грязи и реагентов эластичная часть баллона быстро изнашивается. Продлить срок службы баллонов можно, если систематически выполнять их чистку.
Новые пневмобаллоны поочередно устанавливаются на автомобиль с соблюдением всех инструкций.
По завершении обслуживания проверяем работу подвески и трансмиссии, отправляем «икс-шестой» на мойку и выдаем владельцу.
Обслуживание трансмиссии непосредственно влияет на долговечность и надежность работы агрегатов. Из-за высоких нагрузок трансмиссионное масло быстро теряет свои свойства, поэтому его своевременная замена необходима. Что касается пневматической подвески, регулярная диагностика и систематическая чистка баллонов поможет поддерживать ее в исправном состоянии. Несмотря на установленный ресурс в 100 тыс. км пробега, пневмобаллоны нередко выходят из строя уже к 50 тыс. км пробега без надлежащего обслуживания. Учитывая высокую стоимость этих компонентов, их профилактика является оптимальным вариантом для автовладельцев.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена задних пневмобаллонов (2 шт.) 5000 ₽
- Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в раздаточной коробке 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5