БМВ ф30 перегрев двигателя

Независимо от сезона, стильные БМВ F30 требуют своевременного обслуживания тормозов и системы охлаждения. К нам приехал владелец БМВ ф30 с проблемой перегрев двигателя, требовалось произвести необходимые процедуры, включая мойку радиаторов и замену тормозных компонентов.

В рамках обслуживания наши специалисты произвели замену задних тормозных дисков и колодок, а также мойку радиаторов со снятием.

После проведения диагностических процедур откачиваем фреон и сливаем антифриз. Затем последовательно извлекаем загрязненные радиаторы.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

Так как охлаждающая жидкость была залита недавно, мы используем ее в дальнейшем. Для этого сливаем остатки жидкости из радиаторов в подходящую емкость.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

И после этого отправляем снятые радиаторы на мойку.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

Предварительно очищаем поверхность радиаторов, обрабатываем специальным составом и промываем водой.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

Вымытые до блеска радиаторы сушим и устанавливаем на свои места, подсоединяем патрубки и шланги, проверяем состояние уплотнительных элементов. После завершения установки заливаем антифриз и производим закачку фреона.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

Второй этап работ включает замену задних тормозных колодок и дисков. По желанию клиента применялись подходящие расходники от Zimmerman

БМВ ф30 перегрев двигателя

Так выглядели компоненты на задней оси BMW F30 до начала замены.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

Кроме замены тормозных компонентов наш специалист выполнил профилактическую обработку узлов и механизмов. Прилегающая поверхность ступицы подлежала тщательной очистке перед установкой нового тормозного диска.

Для сравнения мы положили вместе старый и новый диски «трешки». Автовладелец предпочитает активный стиль вождения, поэтому в данном случае желательно применение дисков и колодок, которые имеют повышенную устойчивость при интенсивных торможениях.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

Одеваем новый диск, обрабатываем смазкой посадочные места колодок на скобе, монтируем новые колодки и суппорт.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

Завершаем установку суппорта, проверяем, насколько надежно произведена сборка. Повторяем процедуру с другой стороны оси.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

После того, как мы установили новые тормозные компоненты, одеваем колеса и затягиваем болты крепления вручную, в соответствии с заводским моментом затяжки.

БМВ ф30 перегрев двигателя

Проверяем работу тормозов и системы охлаждения BMW F30, затем выдаем его владельцу.

БМВ ф30 перегрев двигателя  БМВ ф30 перегрев двигателя

Качественная работа тормозной системы и системы охлаждения необходима для длительной и безопасной эксплуатации «баварца». По этой причине следует регулярно производить диагностику данных систем, и по мере необходимости выполнять обслуживание. Кроме замены антифриза, радиаторы рекомендуется мыть при сильных загрязнениях. В обслуживание тормозной системы входит не только замена расходных деталей и тормозной жидкости, но и диагностика, а также профилактическая чистка и обработка рабочих механизмов. Владельцам БМВ следует помнить, что только своевременное выполнение обслуживания поможет избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Мойка радиаторов с снятием 5500 ₽
  • Перезаправка системы кондиционирования 4500 ₽
  • Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 12500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию