БМВ ф30 перегрев двигателя
В рамках обслуживания наши специалисты произвели замену задних тормозных дисков и колодок, а также мойку радиаторов со снятием.
После проведения диагностических процедур откачиваем фреон и сливаем антифриз. Затем последовательно извлекаем загрязненные радиаторы.
Так как охлаждающая жидкость была залита недавно, мы используем ее в дальнейшем. Для этого сливаем остатки жидкости из радиаторов в подходящую емкость.
И после этого отправляем снятые радиаторы на мойку.
Предварительно очищаем поверхность радиаторов, обрабатываем специальным составом и промываем водой.
Вымытые до блеска радиаторы сушим и устанавливаем на свои места, подсоединяем патрубки и шланги, проверяем состояние уплотнительных элементов. После завершения установки заливаем антифриз и производим закачку фреона.
Второй этап работ включает замену задних тормозных колодок и дисков. По желанию клиента применялись подходящие расходники от Zimmerman
Так выглядели компоненты на задней оси BMW F30 до начала замены.
Кроме замены тормозных компонентов наш специалист выполнил профилактическую обработку узлов и механизмов. Прилегающая поверхность ступицы подлежала тщательной очистке перед установкой нового тормозного диска.
Для сравнения мы положили вместе старый и новый диски «трешки». Автовладелец предпочитает активный стиль вождения, поэтому в данном случае желательно применение дисков и колодок, которые имеют повышенную устойчивость при интенсивных торможениях.
Одеваем новый диск, обрабатываем смазкой посадочные места колодок на скобе, монтируем новые колодки и суппорт.
Завершаем установку суппорта, проверяем, насколько надежно произведена сборка. Повторяем процедуру с другой стороны оси.
После того, как мы установили новые тормозные компоненты, одеваем колеса и затягиваем болты крепления вручную, в соответствии с заводским моментом затяжки.
Проверяем работу тормозов и системы охлаждения BMW F30, затем выдаем его владельцу.
Качественная работа тормозной системы и системы охлаждения необходима для длительной и безопасной эксплуатации «баварца». По этой причине следует регулярно производить диагностику данных систем, и по мере необходимости выполнять обслуживание. Кроме замены антифриза, радиаторы рекомендуется мыть при сильных загрязнениях. В обслуживание тормозной системы входит не только замена расходных деталей и тормозной жидкости, но и диагностика, а также профилактическая чистка и обработка рабочих механизмов. Владельцам БМВ следует помнить, что только своевременное выполнение обслуживания поможет избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта.
Вам понадобятся следующие услуги:
Заправка кондиционераЗамена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных дисков
Мойка радиатора
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Мойка радиаторов с снятием 5500 ₽
- Перезаправка системы кондиционирования 4500 ₽
- Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
12500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5