BMW F30 с большим пробегом
В этот раз к нам обратился владелец BMW F30 320d xDrive с большим пробегом. Автомобиль не заводился, поэтому его привезли на эвакуаторе. По техническому состоянию «баварца» возник ряд нареканий, и требовалось устранить неисправности, которые могли бы привести к выходу из строя важнейших агрегатов. Автомобиль укомплектован дизельным мотором B47, который имеет неплохой ресурс, но требует повышенного внимания.
По итогам диагностики потребовалось выполнить следующие работы: замену моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтров; замену масла в АКПП и раздатке; замену антифриза и тормозной жидкости; замену АКБ с регистрацией, а также обновление программного обеспечения всех блоков; замену сайлентблоков передних продольных рычагов, плавающих сайлентблоков задней цапфы и ремкомплекта рулевой рейки; замену передней эластичной муфты и сальника раздаточной коробки. Кроме того, мы обнаружили неисправность датчика низкого давления топлива и течь прокладок теплообменника.
Все необходимые процедуры и применение конкретных комплектующих мы согласовали с владельцем. На фотографии лишь часть расходных элементов и технических жидкостей, которые были использованы при обслуживании. Преимущественно применялись оригинальные комплектующие BMW Group.
Производим замену приводного ремня и натяжителя в соответствии с инструкцией, устанавливаем все радиаторы на свои места.
Снимаем коллектор и теплообменник с корпусом масляного фильтра, приступаем к разборке.
Для очистки впускных каналов мы применяем скорлупу грецких орехов мелкого помола, которая не является абразивом и безвредна для поверхности каналов. При этом скорлупа эффективно удаляет самый стойкий нагар.
Клапаны находятся в закрытом состоянии, что позволяет избежать попадания частиц скорлупы в камеру сгорания. Скорлупа подается под давлением при помощи аппарата для струйной чистки, одновременно для ее удаления специалист использует пылесос.
Параллельно выполняем замену оставшихся фильтров и заливаем новое моторное масло. Как и в случае с другими техническими жидкостями, мы используем моторное масло BMW Group c допуском Longlife-04, рекомендованное для дизельного двигателя B47.
С учетом пробега автомобиля, подошло время замены трансмиссионного масла в АКПП и раздаточной коробке. Все процедуры, включая регулировку уровня масла, были выполнены в соответствии с заводской инструкцией.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена сайлентблоковМойка радиатора
Замена масла в АКПП
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена плавающих сайленблоков задней цапфы (2 шт) 4500 ₽
- Мойка радиаторов с снятием 5500 ₽
- Заправка кондиционера 4500 ₽
- Замена масла АКПП 3500 ₽
- Мойка впускного коллектора и заслонок 4500 ₽
- Чистка впускного тракта гранулятом 10000 ₽
- Замена прокладок теплообменника и корпуса масляного фильтра 8500 ₽
- Переуплотнение патрубков интеркулера 2000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
43000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А