BMW G01 шаровые шарниры

В BMW-STO нередко приезжают владельцы BMW X3 последнего поколения для выполнения различных работ, в том числе для диагностики и обслуживания подвески. Совсем недавно у нас побывал стильный BMW G01 20d xDrive, владелец которого заметил появление скрежета в задней части подвески при проезде неровностей.

Наши специалисты обнаружили повреждение заднего левого плавающего сайлентблока/шаровой опоры. Поскольку правый сайлентблок находился в рабочем состоянии, было принято решение выполнить замену только левого. Шаровые шарниры относятся к более долговечным элементам, но в данном случае произошло повреждение резинового защитного пыльника и из обоймы вытекла смазка. Как следствие – быстрый износ внутренней втулки, появление скрипов и снижение устойчивости автомобиля при управлении.

BMW G01 шаровые шарниры  BMW G01 шаровые шарниры

В качестве подходящего аналога был использован сайлентблок от Lemforder.

BMW G01 шаровые шарниры  BMW G01 шаровые шарниры

Отсоединяем рычаг от кулака, производим выпрессовку шарового шарнира из проушины, применяя оправку подходящего размера. После извлечения поврежденного элемента выполняем очистку проушины от накопившейся грязи.

BMW G01 шаровые шарниры  BMW G01 шаровые шарниры

На фотографии хорошо заметна течь смазки из поврежденного шарнира. Сравним его с новым шарниром, который будет установлен в качестве замены.

BMW G01 шаровые шарниры  BMW G01 шаровые шарниры

Запрессовываем новый сайлентблок в проушину на заданную глубину и подсоединяем рычаг. Производим сборку ранее демонтированных элементов подвески и отправляем автомобиль на сход-развал.

BMW G01 шаровые шарниры  BMW G01 шаровые шарниры

По завершении работ проверяем функциональность ходовой части «икс-третьего» и убеждаемся, что неисправность устранена. Готовый к эксплуатации автомобиль выдаем владельцу.

BMW G01 шаровые шарниры  BMW G01 шаровые шарниры

Многие владельцы BMW G01 сталкиваются с проблемой раннего износа плавающих сайлентблоков задней подвески несмотря на небольшой пробег. В определенных случаях выработка этих шарниров наблюдалась уже после 30 тыс. км пробега. Специфика конструкции подвески и высокие нагрузки приводят к повреждению шаровых опор, вследствие чего появляется специфический скрип при движении автомобиля. Дальнейшая эксплуатация «икс-третьего» с поврежденными плавающими сайлентблоками приводит к их разрушению и серьезным поломкам. По этой причине диагностика состояния шаровых элементов и их замена должны выполняться вовремя. Кроме того, любые признаки неисправной работы ходовой части являются поводом для обращения в специализированный сервисный центр.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена шарового шарнира 3000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 3000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию