BMW G20 скрип cзади сайлентблок
Владелец автомобиля обратил внимание на появление скрипов в задней подвеске и снижению устойчивости автомобиля. В процессе диагностики был обнаружен износ плавающих сайлентблоков, который стал причиной данных симптомов.
Плавающие сайлентблоки представляют собой шаровые шарниры, отвечающие за связь между опорами подвески и рычагами. Данные элементы принимают на себя высокие нагрузки и смягчают удары при движении. Одной из причин выработки шарового шарнира является попадание грязи на трущиеся поверхности. Поврежденный шарнир перестает выполнять свои рабочие функции и требует замены на новый.
Запрессовываем на требуемую глубину новый элемент.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена заднего левого плавающего сайленблока 2500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
3500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А