BMW G20 скрип cзади сайлентблок
Владелец автомобиля обратил внимание на появление скрипов в задней подвеске и снижению устойчивости автомобиля. В процессе диагностики был обнаружен износ плавающих сайлентблоков, который стал причиной данных симптомов.
Плавающие сайлентблоки представляют собой шаровые шарниры, отвечающие за связь между опорами подвески и рычагами. Данные элементы принимают на себя высокие нагрузки и смягчают удары при движении. Одной из причин выработки шарового шарнира является попадание грязи на трущиеся поверхности. Поврежденный шарнир перестает выполнять свои рабочие функции и требует замены на новый.
После согласования работ приступаем к последовательному демонтажу. Чтобы получить доступ к поврежденному элементу, демонтируем защиту рычага и откручиваем болт крепления самого сайлентблока.
В процессе работ используем гидравлическую стойку, чтобы можно было без проблем приподнять и отсоединить рычаг. Чтобы извлечь сайлентблок, используем специальный съемник.
Выпрессовываем сайлентблок, затем очищаем посадочное место.
В качестве замены мы используем оригинальные плавающие сайлентблоки BMW. И настоятельно рекомендуем автовладельцам при выполнении подобных работ выбирать только качественные комплектующие.
Запрессовываем на требуемую глубину новый элемент.
После запрессовки шарового шарнира проверяем правильность установки и переходим к дальнейшим работам.
Подсоединяем рычаг и затягиваем болт крепления с установленным моментом. Аналогичную процедуру замены выполняем с другой стороны оси. По завершении замены сайлентблоков одеваем пластиковые защиты, колеса, и отправляем автомобиль на проверку углов развала-схождения.
После успешного завершения всех процедур проверяем работу подвески, скрип cзади пропал и выдаем BMW G20 владельцу.
Шаровые шарниры являются важными элементами ходовой части, поэтому нуждаются в своевременной замене. В зависимости от стиля вождения владельца и условий, в которых преимущественно эксплуатируется автомобиль, плавающие сайлентблоки могут служить 80 тыс. км пробега и более. Возникновение скрипов в задней подвеске и ухудшение управляемости являются прямым поводом для обращения к специалистам. При этом, автовладельцам стоит помнить, что ходовая часть BMW G20 имеет сложную конструкцию, и все работы, связанные с ее обслуживанием и ремонтом, требуют квалифицированного подхода.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена заднего левого плавающего сайленблока 2500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
3500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5