BMW G20 скрип cзади сайлентблок

Подвеска современных BMW 3 достаточно чувствительна к качеству дорожного покрытия и требует качественного обслуживания. В этот раз к нам приехал BMW G20 для диагностики подвески и устранения неисправности.

Владелец автомобиля обратил внимание на появление скрипов в задней подвеске и снижению устойчивости автомобиля. В процессе диагностики был обнаружен износ плавающих сайлентблоков, который стал причиной данных симптомов.

Плавающие сайлентблоки представляют собой шаровые шарниры, отвечающие за связь между опорами подвески и рычагами. Данные элементы принимают на себя высокие нагрузки и смягчают удары при движении. Одной из причин выработки шарового шарнира является попадание грязи на трущиеся поверхности. Поврежденный шарнир перестает выполнять свои рабочие функции и требует замены на новый.

BMW G20 скрип cзади сайлентблок  BMW G20 скрип cзади сайлентблок

После согласования работ приступаем к последовательному демонтажу. Чтобы получить доступ к поврежденному элементу, демонтируем защиту рычага и откручиваем болт крепления самого сайлентблока.

BMW G20 скрип cзади сайлентблок  BMW G20 скрип cзади сайлентблок

В процессе работ используем гидравлическую стойку, чтобы можно было без проблем приподнять и отсоединить рычаг. Чтобы извлечь сайлентблок, используем специальный съемник.

BMW G20 скрип cзади сайлентблок  BMW G20 скрип cзади сайлентблок

Выпрессовываем сайлентблок, затем очищаем посадочное место.

BMW G20 скрип cзади сайлентблок  BMW G20 скрип cзади сайлентблок

В качестве замены мы используем оригинальные плавающие сайлентблоки BMW. И настоятельно рекомендуем автовладельцам при выполнении подобных работ выбирать только качественные комплектующие.

Запрессовываем на требуемую глубину новый элемент.

BMW G20 скрип cзади сайлентблок  BMW G20 скрип cзади сайлентблок

После запрессовки шарового шарнира проверяем правильность установки и переходим к дальнейшим работам.

BMW G20 скрип cзади сайлентблок  BMW G20 скрип cзади сайлентблок

Подсоединяем рычаг и затягиваем болт крепления с установленным моментом. Аналогичную процедуру замены выполняем с другой стороны оси. По завершении замены сайлентблоков одеваем пластиковые защиты, колеса, и отправляем автомобиль на проверку углов развала-схождения.

BMW G20 скрип cзади сайлентблок  BMW G20 скрип cзади сайлентблок

После успешного завершения всех процедур проверяем работу подвески, скрип cзади пропал и выдаем BMW G20 владельцу.

BMW G20 скрип cзади сайлентблок  BMW G20 скрип cзади сайлентблок

Шаровые шарниры являются важными элементами ходовой части, поэтому нуждаются в своевременной замене. В зависимости от стиля вождения владельца и условий, в которых преимущественно эксплуатируется автомобиль, плавающие сайлентблоки могут служить 80 тыс. км пробега и более. Возникновение скрипов в задней подвеске и ухудшение управляемости являются прямым поводом для обращения к специалистам. При этом, автовладельцам стоит помнить, что ходовая часть BMW G20 имеет сложную конструкцию, и все работы, связанные с ее обслуживанием и ремонтом, требуют квалифицированного подхода.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена заднего левого плавающего сайленблока 2250 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 3250 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию