BMW G30 опоры ДВС

Представители последнего поколения BMW 5-Series все чаще обслуживаются в нашем техническом центре. В списке востребованных услуг не только плановое ТО, но и локальный ремонт ходовой части.

В этот раз к нам приехал динамичный BMW G30 520i на соответствующее обслуживание подвески, поскольку владелец автомобиля обратил внимание на посторонние шумы и вибрации при движении. Несмотря на то, что этот «баварец» эксплуатируется преимущественно в городских условиях, к 100 тыс. км пробега произошел износ опор/подушек двигателя и задней эластичной муфты карданного вала.

BMW G30 опоры ДВС  BMW G30 опоры ДВС

По просьбе клиента в ходе работ были использованы муфта и опоры ДВС, которые он привез с собой.

BMW G30 опоры ДВС  BMW G30 опоры ДВС

После предварительного осмотра приступаем к демонтажу и замене опор двигателя BMW G30. Старые опоры существенно просели, вследствие износа эластичной части элементы перестали эффективно справляться со своей задачей.

BMW G30 опоры ДВС  BMW G30 опоры ДВС


Наш специалист выполнил последовательную замену левой и правой опор ДВС на новые в соответствии с заводской инструкцией. Чтобы приподнять двигатель, использовался гидравлический упор.

BMW G30 опоры ДВС  BMW G30 опоры ДВС

Следующий этап работы – стандартная замена задней эластичной муфты кардана БМВ. Снимаем нижнюю защиту агрегатов, приспускаем выхлопную систему, отсоединяем карданный вал от фланца и промежуточной опоры, снимаем муфту. Старый элемент был изношен и утратил эластичность: на поверхности муфты видны многочисленные трещины. Для сравнения кладем рядом со старой новую муфту.

BMW G30 опоры ДВС  BMW G30 опоры ДВС

Выполняем установку новой муфты четко по меткам, соблюдая момент затяжки винтов крепления. Убедившись в надежности соединений, устанавливаем на место все демонтированные элементы.

BMW G30 опоры ДВС  BMW G30 опоры ДВС

Опускаем автомобиль, тестируем функциональность ходовой части, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Вибрации устранены, нареканий по работе подвески и трансмиссии нет. Стильный БМВ G30 отправляется на мойку и выдается своему владельцу.

BMW G30 опоры ДВС  BMW G30 опоры ДВС


Проблема с ранним износом эластичной муфты заднего карданного вала распространена среди «пятерок» последнего поколения из-за специфики устройства узла и, как следствие, повышенных нагрузок на скручивание. Чтобы избежать последующих проблем с карданным валом, необходимо вовремя диагностировать и устранять данную неисправность посредством замены эластичной муфты на новую. Срок службы опор двигателя во многом зависит от условий эксплуатации и в случае выработки также необходима замена опор на новые. Владельцам БМВ следует помнить, что своевременное устранение неисправностей ходовой части влияет не только на долговечность смежных узлов и агрегатов, но и на безопасность управления автомобилем.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена опор ДВС 6000 ₽
  • Замена муфты карданного вала 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 9500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию