BMW G30 опоры ДВС
В этот раз к нам приехал динамичный BMW G30 520i на соответствующее обслуживание подвески, поскольку владелец автомобиля обратил внимание на посторонние шумы и вибрации при движении. Несмотря на то, что этот «баварец» эксплуатируется преимущественно в городских условиях, к 100 тыс. км пробега произошел износ опор/подушек двигателя и задней эластичной муфты карданного вала.
Наш специалист выполнил последовательную замену левой и правой опор ДВС на новые в соответствии с заводской инструкцией. Чтобы приподнять двигатель, использовался гидравлический упор.
Проблема с ранним износом эластичной муфты заднего карданного вала распространена среди «пятерок» последнего поколения из-за специфики устройства узла и, как следствие, повышенных нагрузок на скручивание. Чтобы избежать последующих проблем с карданным валом, необходимо вовремя диагностировать и устранять данную неисправность посредством замены эластичной муфты на новую. Срок службы опор двигателя во многом зависит от условий эксплуатации и в случае выработки также необходима замена опор на новые. Владельцам БМВ следует помнить, что своевременное устранение неисправностей ходовой части влияет не только на долговечность смежных узлов и агрегатов, но и на безопасность управления автомобилем.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена опор ДВС 6000 ₽
- Замена муфты карданного вала 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
9500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5