BMW G30 устраняем неисправности

Премиальные BMW G30 относятся к наиболее популярным автомобилям, которые приезжают в наш технический центр. К уязвимым местам современных «пятерок» нередко относят трансмиссию.

В этот раз к нам обратился владелец BMW 520d xDrive для выполнения обслуживания системы охлаждения и трансмиссии. Радиаторы охлаждения БМВ были загрязнены и требовали качественной мойки со снятием. Кроме того, в ходе осмотра подвески было обнаружено запотевание сальников редуктора заднего моста.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

В данном случае наши специалисты выполнили следующие работы: мойку радиаторов охлаждения и перезаправку кондиционера; заменили сальники заднего редуктора; заменили масло в редукторах, раздатке и АКПП.

В процессе работ применялись как оригинальные расходники и технические жидкости БМВ, так и рекомендованные аналоги.

BMW G30 устраняем неисправности

Как обычно, начинаем работу с откачки фреона и удаления охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки, шланги и крепления радиаторов, извлекаем их снизу.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

Разбираем кассету радиаторов, выполняем осмотр элементов системы охлаждения «пятерки» и отправляем их на мойку.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

Предварительно сжатым воздухом удаляем грязь с поверхности радиаторов. Затем обрабатываем моющим средством и промываем водой под давлением, пока поверхность не будет как следует очищена. Вымытые и высушенные радиаторы, включая интеркулер, собираем и устанавливаем на свое место.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

Заливаем новую охлаждающую жидкость в систему. Мы использовали рекомендованный производителем синий концентрат Febi (01089), разведенный дистиллированной водой в пропорции 1:1. Закачиваем новый фреон и прокачиваем систему охлаждения.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

Следующий этап работ включает замену сальников заднего редуктора и трансмиссионного масла. Последовательно сливаем отработанное масло из редукторов, раздаточной коробки и АКПП.

Отсоединяем и снимаем карданный вал с редуктора, производим замену сальника и закладной гайки.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

Далее приступаем к демонтажу левого и правого выходных валов из редуктора, чтобы добраться до боковых сальников. Выпрессовываем старые сальники и запрессовываем новые. В процессе выполняем замену стопорных колец выходных валов.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

Подсоединяем выходные валы и карданный вал к редуктору, все этапы сборки и проверку узлов трансмиссии выполняем четко в соответствии с инструкцией.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

Заливаем новое трансмиссионное масло в редукторы, раздатку и коробку передач. В редукторы мы заливаем масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, для раздаточной коробки применяем масло BMW DTF 1.

При обслуживании коробки передач ZF 8HP применяется соответствующий комплект, включающий в себя поддон с фильтрами и соответствующее масло Lifeguard Fluid 8.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

После выполнения обслуживания BMW G30 проверяем работу трансмиссии и системы охлаждения, затем выдаем автомобиль владельцу.

BMW G30 устраняем неисправности  BMW G30 устраняем неисправности

Такие процедуры, как обслуживание системы охлаждения и трансмиссии, необходимы для беспроблемной эксплуатации БМВ. Полноприводные BMW G30 требуют своевременной замены трансмиссионного масла в коробке передач, редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный интервал замены масла в этих агрегатах составляет 60-70 тыс. км пробега. Также стоит обращать внимание на состояние уплотнительных элементов редукторов. Сальники редукторов со временем изнашиваются и начинают пропускать масло. Их несвоевременная замена приводит к утечке технической жидкости из агрегата и его дальнейшему повреждению. Не менее важным является обслуживание системы охлаждения, включая периодическую мойку радиаторов со снятием. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию «пятерки» поможет автовладельцу избежать дорогостоящих поломок.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена всех сальников редуктора заднего моста 13500 ₽
  • Замена сальника правого вала переднего редуктора 7500 ₽
  • Мойка радиаторов 5500 ₽
  • Перезаправка кондиционера 4500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла АКПП 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 37500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию