BMW i3 замена колодок и дисков
К нам в BMW-STO на обслуживание приехал BMW i3, так как индикатор на приборной панели сигнализировал о необходимости замены тормозных колодок. В ходе диагностики и осмотра выяснилось, что требуется замена всех тормозных колодок и дисков. Остаточная толщина деталей превысила допустимый уровень. Дальнейшее управление автомобиля в таком состоянии было бы опасным и непредсказуемым. При замене расходников были использованы оригинальные тормозные диски, колодки и датчики износа BMW Group.
Все колеса были сняты с автомобиля, и специалист приступил к поочередной замене тормозных колодок и дисков.
Все суппорта после демонтажа очищаются, направляющие смазываются специальной пастой. Профилактическая обработка тормозных механизмов необходима для предотвращения коррозии и закисания направляющих суппортов в процессе эксплуатации.
Старые расходники подлежат обязательной замене. Все детали можно увидеть на фотографиях и сравнить их состояние.
Перед установкой тормозного диска также подлежат очистке грязезащитный кожух и контактная поверхность ступицы.
Собираем суппорт и устанавливаем новые тормозные колодки.
Аналогичные процедуры выполняются с остальными расходными деталями. По завершении работ специалист одевает колеса и проверяет надежность работы тормозной системы.
Перед выдачей автомобиль традиционно отправляется на мойку.
Надежность и безопасность управления автомобилем напрямую зависят от состояния тормозной системы. Команда BMW-STO рекомендует своевременно менять компоненты тормозной системы и выполнять профилактическое обслуживание. Кроме того, необходимо следить за состояние тормозной жидкости и менять ее каждые два года. Появление признаков неисправности тормозов являются поводом для обязательного обращения в сервисный центр.