BMW N20 ТО

Представители BMW 3-Series достаточно часто приезжают в BMW-STO на плановое обслуживание. В этот раз к нам обратился владелец яркого BMW 320i. В соответствии с регламентом и техническим состоянием автомобиля была выполнена замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Производитель рекомендует менять моторное масло в BMW 3-Series не реже, чем через 10 тыс. км пробега.

Перед выполнением основных работ в обязательном порядке производится компьютерная диагностика, осмотр узлов и агрегатов автомобиля.

BMW N20 ТО

Также выполняются осмотр ходовой части и проверка состояния тормозных компонентов.

BMW N20 ТО  BMW N20 ТО

Затем автомобиль отправляется на подъемник, где специалист сливает старое моторное масло.

BMW N20 ТО  BMW N20 ТО

При выборе расходных компонентов мы руководствуемся рекомендациями производителя и учитываем пожелания клиента.

BMW N20 ТО

Далее производится замена масляного, воздушного и салонного фильтров.

BMW N20 ТО  BMW N20 ТО

Для бензинового мотора N20 мы использовали оригинальное моторное масло из листа допуска Longlife-01.

После завершения работ специалист оставляет бирку BMW-STO с информацией о выполненном техническом обслуживании.

BMW N20 ТО  BMW N20 ТО

Стильный BMW F30 отправляется на мойку и выдается довольному клиенту.

BMW N20 ТО  BMW N20 ТО

Автомобиль укомплектован одним из массовых моторов N20, который имеет как преимущества, так и недостатки. Основные неисправности дают о себе знать после 100 тыс. км пробега. К слабым местам силового агрегата относятся: турбина, вакуумный насос, топливные форсунки и цепь ГРМ. Одной из причин быстрого износа компонентов двигателя является неправильно выполненный чип-тюнинг. В остальном, при регулярном обслуживании и использовании качественного топлива мотор не доставит проблем владельцу.

Вернуться в блог