БМВ ремонт подвески
С учетом пробега более 80 тыс. км потребовалась замена масла в коробке передач и редукторе. Кроме того, владелец автомобиля отметил появление скрипов в задней подвеске и попросил устранить неисправность. Диагностические мероприятия подтвердили износ задних плавающих сайлентблоков, которые нуждались в замене.
По просьбе клиента при установке использовались сайлентблоки Lemforder; при обслуживании агрегатов трансмиссии мы использовали оригинальные комплектующие и строго рекомендованные технические жидкости.
Работы проводим поэтапно, начинаем с замены плавающих сайлентблоков. Поочередно выпрессовываем поврежденные элементы, выполняем предварительную очистку проушин от грязи и ржавчины.
Производим осмотр старых деталей и переходим к установке новых.
Запрессовываем новые элементы подвески, затягиваем болты крепления с установленным моментом.
Переходим к замене трансмиссионных жидкостей. Откачиваем масло из заднего редуктора, оцениваем состояние масла и заливаем новое, используя шприц. Для заправки редуктора мы использовали подходящее синтетическое масло Castrol 75W-90.
Далее, сливаем отработанное масло из коробки передач, снимаем одноразовый поддон с фильтрами.
Визуальный осмотр, а также осмотр содержимого поддона АКПП и оценка состояния масла не выявили признаков раннего износа механизмов коробки. Однако, при активной эксплуатации автомобиля рекомендуется выполнять замену масла не реже, чем через 60 ты. км пробега.
Устанавливаем новый поддон, закачиваем оригинальное масло, предназначенное для коробки передач ZF 8HP, и регулируем его уровень до установленной нормы.
Автомобиль отправляется на обязательные тесты работы трансмиссии и подвески, затем на мойку, после чего выдается клиенту.
Плавающие сайлентблоки относятся к шаровым шарнирам и отличаются от стандартных сайлентблоков отсутствием эластичной части. С внешней стороны шарниры защищены резиновыми пыльниками, предотвращающими попадание внутрь обоймы грязи, которая является сильным абразивом. Повреждение пыльников является основной причиной быстрого износа шарниров. В целом, плавающие сайлентблоки достаточно надежные элементы, срок их службы составляет порядка 80-100 тыс. км при соблюдении правил эксплуатации. Выполнять замену этих деталей нужно своевременно, так как они непосредственным образом влияют на управляемость автомобиля. Что касается трансмиссии БМВ – во избежание ранних поломок агрегатов, мы настоятельно рекомендуем соблюдать сроки замены трансмиссионного масла и обращаться к специалистам при появлении любых признаков неисправности.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена шарового шарнира задней подвески (задние плавающие сайлентблоки) 3000 ₽
- Замена масла АКПП 4000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
7000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А