BMW X1 E84 шкив коленвала
Владелец автомобиля обратил внимание на появление постороннего шума при работе двигателя, а также толчки и вибрации в подвеске. По результатам диагностики был обнаружен сильный износ шкива коленвала (демпфера крутильных колебаний) и сайлентблоков заднего редуктора.
Проблема с износом демпфера у БМВ X1 с пробегом более 100 тыс. км является распространенной проблемой, а данный элемент подлежит обязательной замене. Сайлентблоки редуктора могут служить больше времени в зависимости от нагрузок на подвеску. Их замена также необходима, поскольку изношенные резинометаллические элементы перестают выполнять свою функцию, что приводит к нарушению работы редуктора и его повреждению. При согласовании предстоящих работ мы учли пожелания клиента и подобрали оригинальные расходники BMW Group в качестве замены.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена сайлентблоковЗамена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Диагностика ходовой
Диагностика двигателя
Список и стоимость выполненных работ
- Замена шкива коленвала 4500 ₽
- Замена сайленблоков редуктора заднего моста 11000 ₽
- Замена масла ДВС масляного фильтра 1000 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
17500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А