BMW X1 F48 обслуживание по регламенту
Менять моторное масло в дизельных «икс-первых» необходимо не реже, чем через 10 тыс. км пробега, а топливный фильтр подлежит замене через 20−30 тыс. км пробега в зависимости от качества используемого топлива. Масло в редукторах меняется через каждые 60 тыс. км пробега. Все эти процедуры направлены на поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и продлении срока службы узлов и агрегатов.
При выполнении работ были использованы: оригинальные топливный и масляный фильтры, моторное и трансмиссионное масло BMW-Group, воздушный фильтр FILTRON и салонный фильтр MAHLE.
После проведения диагностики автомобиль отправился на подъемник для проведения основных работ.
Сливаем старое моторное масло и приступаем к замене топливного фильтра.
Устанавливаем новый топливный фильтр. По завершению всех процедур будет произведена прокачка топливной системы.
Последовательно удаляем трансмиссионную жидкость из переднего и заднего редукторов.
Закачиваем новое трансмиссионное масло и переходим к следующему этапу работ.
С помощью торцевого ключа откручиваем крышку масляного фильтра, извлекаем сменный элемент, меняем уплотнительные кольца и устанавливаем новый. Далее выполняем замену воздушного фильтра.
Заливаем новое моторное масло BMW Longlife-04 0W-30, предназначенное для дизельных двигателей. И наконец, завершающий этап работы — замена салонного фильтра.
Проверяем качество выполненных работ и оставляем фирменную бирку с информацией о проведенном техническом обслуживании.
Автомобиль полностью готов к эксплуатации и после мойки выдается своему владельцу.
Команда BMW-STO рекомендует владельцам BMW X1 своевременно обслуживать автомобиль и в случае появления признаков неисправностей обращаться в сервисный центр. Также следует выполнять профилактическое обслуживание системы охлаждения и кондиционирования перед началом летнего сезона.