БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

Кроссоверы BMW X4 обладают ярким характером и хорошими ходовыми качествами. Эти «баварцы» эксплуатируются не только в черте города, но и за его пределами, поэтому подвеска автомобилей может испытывать достаточно высокие нагрузки. И в первую очередь, износу подвержены резинометаллические элементы ходовой.

В BMW-STO обратился владелец BMW F26, обеспокоенный появлением непривычных скрипов со стороны задней подвески. В результате комплексной диагностики ходовой части «икс-четвертого» была обнаружена выработка задних плавающих сайлентблоков. Поврежденные элементы были приговорены к замене.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске  БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

По договоренности с клиентом в качестве замены были выбраны подходящие детали фирмы Lemforder.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

Чтобы получить доступ к поврежденным шаровым шарнирам, отсоединяем нижние рычаги.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске  БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

Для извлечения сайлентблока из цапфы используем подходящую оправку и пресс.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске  БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

После извлечения старых сайлентблоков осматриваем и очищаем посадочные места. Далее можно будет приступить к установке новых элементов.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске  БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

Металлическая обойма старого сайлентблока имеет следы сильного износа и коррозии. Такой элемент уже не может выполнять свои рабочие функции. Рядом для наглядности мы положили новый шаровой шарнир.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

Приступаем к запрессовке новых сайлентблоков, используя соответствующий инструмент и учитывая глубину посадки.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске  БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

По завершении запрессовки новых шарниров подсоединяем демонтированные рычаги подвески.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске  БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

Проверяем надежность установки деталей, одеваем колеса и отправляем BMW F26 на сход-развал.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске  БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

В процессе тестов убеждаемся, что скрип задней подвески устранен и выдаем стильный «икс-четвертый» клиенту.

БМВ Х4 F26 скрип в подвеске  БМВ Х4 F26 скрип в подвеске

Такие элементы ходовой BMW X4, как плавающие сайлентблоки, имеют отличия от стандартных резинометаллических элементов подвески. Здесь применяется шаровой шарнир без упругого элемента, а резиновая часть выполняет роль защиты обоймы от грязи и утечки смазки. Несмотря на простоту и надежность шарниров, они могут быстро изнашиваться вследствие постоянных нагрузок. Детали подлежат обязательной замене, поскольку они влияют на состояние смежных элементов ходовой и сказываются на точности управления автомобилем. Средний срок службы плавающих сайлентблоков составляет 80-100 тыс. км пробега. Появление скрипов, люфтов в задней подвеске и снижение устойчивости автомобиля могут сигнализировать об износе шаровых шарниров. Все перечисленные выше признаки являются поводом для обращения в сервисный центр БМВ.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена заднего плавающего сайлентблока 2 шт. 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 4500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию