BMW X5 E70 ремонт пневмы
Перед началом работ с пневматической подвеской из системы стравливается воздух. Специалист демонтирует задние колеса и приступает к замене поврежденных пневмобаллонов.
Поврежденный компонент аккуратно отсоединяется и вынимается из посадочного места. Степень выработки пневмобаллона особенно заметна, если сравнить его с новым.
Установка новых компонентов выполняется максимально аккуратно, чтобы не повредить защитный кожух и пневморессору.
На долговечность пневморессор напрямую влияют условия эксплуатации и стиль управления автомобилем. Высокие нагрузки, частая езда по бездорожью, попадание грязи на поверхность пневморессор и перепады температур значительно уменьшают срок их службы. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя этих компонентов, рекомендуется систематически выполнять их чистку.
После того, как пневмобаллон устанавливается на свое место, проверяется правильность его посадки и равномерность расположения складки на нем. После замены пневмобаллонов включается пневматическая подвеска и в систему подается воздух.
Проверяем работу пневмоподвески и приступаем к замене поперечного рычага передней подвески.
В качестве замены был использован оригинальный поперечный рычаг BMW Group. На фотографии хорошо видна степень износа сайлентблоков и наконечника рычага.
По завершению предыдущих процедур приступили к демонтажу и замене рулевых тяг.
Из-за конструктивных особенностей и небезупречного качества российских дорог, подвижные элементы рулевых тяг «икс-пятых» подвержены быстрому износу. Однако своевременная замена тяг необходима для четкого и безопасного управления автомобилем.
В процессе работ мы использовали качественные немецкие компоненты Lemförder.
При монтаже новых компонентов соблюдается последовательность установки и определенные моменты затяжки. Во избежание повреждения деталей подвески, работы должны выполняться максимально аккуратно.
По завершению замены рулевых тяг в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала-схождения.
Перед выдачей владельцу мы проверили эффективность управления «икс-пятого» и отправили его на мойку.
Внимательный подход к обслуживанию и эксплуатации является залогом безопасного и комфортного управления автомобилем. Команда BMW-STO рекомендует владельцам BMW E70 не откладывать диагностику ходовой части и вовремя менять компоненты, выработавшие свой ресурс. Появление стуков в районе подвески, наличие люфтов и вибраций, сложности с рулевым управлением являются поводом для обращения в сервисный центр.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена задних пневмобаллонов (2 шт.) 5000 ₽
- Замена переднего нижнего поперечного рычага 2250 ₽
- Замена рулевых тяг (2 шт.) 3000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
11250 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А