БМВ X5 G05 оригинальные диски и колодки

В BMW-STO достаточно часто обслуживаются владельцы новых автомобилей, включая динамичные кроссоверы BMW G05. К нам приехал BMW xDrive 30d для обслуживания тормозной системы и устранения причины течи масла из заднего редуктора.

Диагностика подтвердила необходимость замены всех тормозных колодок и дисков, также в замене нуждался сальник левого привода редуктора заднего моста. В качестве замены всех расходных элементов были использованы оригинальные компоненты BMW Group.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

Автомобиль укомплектован штатной тормозной системой, и следует учитывать, что при активном стиле вождения происходит быстрая выработка расходных деталей. Обратим внимание на состояние компонентов перед началом замены.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

Как передние, так и задние диски с колодками имеют значительную степень выработки, при которой требуется их обязательная замена.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

Также обратим внимание на состояние заднего тормозного диска, демонтированного с автомобиля. Кроме стандартной выработки, на диске имеются следы неравномерного износа и коррозии.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

Чтобы избежать различных проблем при эксплуатации, перед установкой новых деталей мы выполняем комплекс профилактических процедур с обработкой элементов тормозной системы, включая суппорта. И только после этого начинаем установку новых расходников.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

Новые компоненты успешно установлены, теперь выполняем аналогичные процедуры при установке расходников с правой стороны задней оси.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

Поверхность ступицы очищается от ржавчины, как и в предыдущем случае, затем устанавливается новый тормозной диск. Далее выполняется установка колодок и суппорта.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

Приступаем к замене передних дисков и колодок. Как обычно, для сравнения мы положили вместе старую и новую колодки. Состояние старых колодок не позволяет обеспечить эффективное торможение.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

При монтаже новых расходников на переднюю ось повторяем процедуры, выполненные ранее. Очищаем кожух, полируем прилегающую к диску поверхность ступицы, чистим суппорта и смазываем направляющие.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

Замена всех тормозных компонентов завершена, и можно приступать к замене сальника редуктора.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

При выполнении работ мы использовали оригинальный сальник и новое трансмиссионное масло BMW Group.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

На фотографиях можно увидеть редуктор до начала работ и после, с уже установленным новым сальником. Все работы по замене уплотнительных элементов наши специалисты выполняют четко в соответствии с инструкцией TIS. Нарушение порядка действий и условий выполнения подобных работ приводит к повреждению агрегата.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

После всех проведенных работ одеваем колеса и затягиваем болты вручную с соблюдением момента затяжки, чтобы избежать повреждения резьбы.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки

По завершении обслуживания автомобиль проходит ряд обязательных тестов, и после необходимых рекомендаций выдается клиенту.

Новые тормозные компоненты требуют прикатки, которая необходима для правильного взаимодействия дисков с колодками и эффективного торможения. Первые 200 км пробега следует избегать резких маневров и применять только плавные торможения, избегая перегрева колодок и дисков.

БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки  БМВ x5 g05 оригинальные диски и колодки


Эксплуатация резвых BMW G05 ассоциируется с динамичным стилем вождения и требует поддержания тормозной системы в рабочем состоянии. Вне зависимости от того, какая тормозная система установлена на «икс-пятом», замена колодок и дисков обязательно должна выполняться по мере их выработки. Кроме того, следует обращать внимание на общее состояние элементов тормозной системы и выполнять замену тормозной жидкости не реже, чем раз в 2 года. Не менее важным является обслуживание редукторов и раздатки полноприводных BMW G05. Под воздействием нагрузок и внешних неблагоприятных факторов уплотнительные элементы редукторов достаточно быстро выходят из строя. По этой причине рекомендуется выполнять регулярный осмотр агрегатов и в случае обнаружения даже небольшой течи выполнять замену сальников. Своевременное обслуживание позволит избежать повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов ходовой части, а также обеспечить длительную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Вам понадобятся следующие услуги:

Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Замена сальника левого вала заднего редуктора 4500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 11000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию