БМВ Х5 стук снизу

Премиальные кроссоверы BMW G05 оснащаются надежной и комфортной подвеской, которая требует периодического обслуживания и замены расходных деталей в соответствии с регламентом.

В BMW-STO обратилась владелица BMW G05 30d xDrive с пробегом более 90 тыс. км для проведения диагностики ходовой части и выполнения необходимых работ. При движении автомобиля со стороны передней подвески появились скрипы и стук, а также снизилась устойчивость автомобиля при совершении маневров.

Мы проверили состояние ходовой части и обнаружили износ шаровых опор и сайлентблоков передних продольных и поперечных рычагов. Для устранения неисправности требовалась замена рычагов на новые. В качестве подходящей замены были использованы оригинальные рычаги БМВ.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Переходим к основным работам, и начинаем с демонтажа передних продольных рычагов/тяг. Некоторые болты, на которых держатся сайлентблоки рычагов, закисли, поэтому потребовалась их предварительная обработка. Мы использовали специальную проникающую смазку для облегчения демонтажа резьбовых соединений.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

После того как болты поддались, мы сняли передние продольные рычаги.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Перед установкой проводим осмотр новых рычагов.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Приступаем к монтажу рычагов, начинаем с правой стороны.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Подсоединяем рычаг к поворотному кулаку, затем фиксируем сайлентблоки. Применяем новые болты крепления, предварительно обработанные смазкой для предотвращения закисания.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Таким же образом производим установку правого продольного рычага.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Регулировку затяжки болтов крепления выполняем под нагрузкой в соответствии с заводской инструкцией.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Переходим к следующему этапу работы – замене нижних поперечных рычагов передней подвески.

Отсоединяем кронштейн амортизационной стойки от правого поперечного рычага, далее отсоединяем рычаг от переднего подрамника.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Отсоединяем рычаг от поворотного кулака. Повторяем аналогичные действия с левым рычагом.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Проверяем новые поперечные рычаги перед установкой.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Переставляем гасящий вес (демпфер поперечного рычага) со старого рычага на новый. При монтаже располагаем деталь в направлении движения спереди на рычаге и затягиваем болт крепления с установленным моментом.

Демпфер рычага выполняет функцию динамического виброгасителя в процессе движения. Масса демпфера имеет определенную частоту колебаний, которая отличается от частоты колебаний рычага и при работе в противофазе способствует снижению вибраций. Эта небольшая деталь повышает комфорт управления автомобилем.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Собранные рычаги устанавливаем в порядке, обратном снятию. В процессе монтажа резьбовые соединения обрабатываем смазкой от закисания.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

После установки правого поперечного рычага по аналогичной схеме выполняем монтаж левого.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

По завершении монтажа затягиваем болты крепления под нагрузкой, одеваем колеса на автомобиль и отправляем его на регулировку развала-схождения.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Прежде, чем выдать BMW G05 клиентке, мы проводим обязательные тесты работы подвески и проверяем ее эффективность.

БМВ Х5 стук снизу  БМВ Х5 стук снизу

Качество управления динамичным кроссовером БМВ X5 напрямую зависит от состояния ходовой части. Рычаги подвески относятся к деталям, которые чаще всего требуют замены. В зависимости от стиля вождения владельца и качества дорожного покрытия, рычаги могут служить до 80 тыс. км пробега. В случае их износа следует вовремя выполнять замену на новые, так как выработавшие ресурс рычаги могут стать причиной износа смежных деталей подвески и непредвиденных ситуаций на дороге. Необходимо поддерживать ходовую часть «икс-пятого» в исправном состоянии и вовремя обращаться к специалистам при появлении любых признаков ее неправильной работы.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Рычаг передний продольный левый - замена 3850 ₽
  • Рычаг передний продольный правый - замена 3850 ₽
  • Рычаг передний поперечный нижний (2 шт) - замена 7700 ₽
  • Сход-развал 6050 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 21450 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию