BMW X7 оригинальное масло

В BMW-STO нередко обслуживаются новые автомобили, и на этот раз к нам приехал люксовый кроссовер BMW G07 xDrive 30d. Пробег «икс-седьмого» всего 6500 км, однако владелец внимательно следит за его состоянием, поэтому решил сделать диагностику с последующей заменой моторного масла.

После диагностики и осмотра автомобиль отправился на подъемник для выполнения стандартных процедур. Пока сливалось моторное масло, специалист проверил состояние ходовой части.

BMW X7 оригинальное масло BMW X7 оригинальное масло


При замене расходника был использован оригинальный масляный фильтр BMW Group.

BMW X7 оригинальное масло BMW X7 оригинальное масло


Специалист выполнил замену масляного фильтра, затем приступил к завершающему этапу обслуживания.

BMW X7 оригинальное масло BMW X7 оригинальное масло


Для дизельных моделей BMW G07 с двигателем B57D30 производитель рекомендует оригинальное моторное масло BMW c допусками Longlife-04 и Longlife-12FE (в настоящее время для BMW масла поставляет компания Shell). Также допустимо использование качественных аналогов с подходящими характеристиками. Вязкость масла подбирается в соответствии с климатическими условиями.

BMW X7 оригинальное масло BMW X7 оригинальное масло


После проверки уровня моторного масла и других технических жидкостей специалист сбросил сервисный интервал и оставил фирменную бирку BMW-STO с информацией о проведенном ТО.

BMW X7 оригинальное масло BMW X7 оригинальное масло


Эффектный «икс-седьмой» был отправлен на мойку, а затем выдан довольному владельцу.


BMW X7 оригинальное масло BMW X7 оригинальное масло


На BMW X7 нашего клиента установлен 6-цилиндровый дизельный мотор B57D30, который пришел на замену популярной серии N57. От предшественника мотор отличается более высокими мощностными характеристиками, экологичностью и сложностью электронных систем управления. Теперь в двигателе используется система рециркуляции отработанных газов (EGR) с двумя отдельными контурами. Подобная модернизация позволяет добиться более высокого экологического стандарта, но при этом снижает приемистость двигателя и способствует быстрому загрязнению сажей системы впуска и наддува. В связи с этим многие владельцы предпочитают отключать EGR программным способом. Основными профилактическими мерами являются: использование качественного топлива, регулярные диагностика и замена моторного масла. Рекомендуемый интервал замены масла при частой эксплуатации в городе составляет 5−7 тыс. км пробега. Также следует своевременно выполнять обслуживание системы охлаждения и следить за чистотой радиаторов.

Вернуться в блог