Большое ТО БМВ Х4
В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F26 20d xDrive для проведения диагностики и технического обслуживания. Кроме того, в процессе эксплуатации владелец обратил внимание на появление течи трансмиссионного масла в районе заднего редуктора и попросил устранить неисправность. Помимо стандартного ТО, в которое входит замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, мы выполнили замену топливного фильтра, антифриза и заменили масло в АКПП. При замене расходников использованы оригинальные комплектующие и масла BMW Group, а также трансмиссионное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, подходящее для данных автомобилей.
После выполненной диагностики специалист приступил к замене фильтров и слил моторное масло.
Затем было слито старое масло из АКПП. При обслуживании коробки передач использовался полный комплект фирмы ZF с поддоном, креплениями и трансмиссионным маслом ZF Lifeguard Fluid 8.
На коробку передач установили новый поддон и залили трансмиссионное масло.
Демонтировали топливный фильтр и установили новый.
Слили старый антифриз и откачали отработанное масло из редуктора.
Диагностика и осмотр выявили необходимость замены боковых сальников заднего дифференциала. Данная проблема периодически встречается у BMW F26 вследствие износа уплотнительных элементов. Чаще всего течь дает о себе знать с наступлением холодов. Чтобы не допустить поломки редуктора, потребуется обязательная замена сальников.
Специалист снял приводные валы, удалил стопорные кольца и извлек старые сальники при помощи подходящего съемника. На старом элементе хорошо видны следы смазки.
Вместо старых уплотнителей были установлены новые сальники со стопорным кольцом.
После запрессовки новых сальников специалист ставит стопорные кольца и устанавливает передачи в дифференциал. По завершению установки приводных валов, дифференциал заполняется трансмиссионным маслом, которое соответствует требованиям спецификации для БМВ.
Процедура завершается заменой моторного масла, проверкой технического состояния автомобиля и сбросом межсервисного интервала.
Автомобиль готов к эксплуатации и после выполненного обслуживания отправляется на мойку для подготовки к выдаче владельцу.
Наши специалисты рекомендуют выполнять техническое обслуживание трансмиссии BMW F26 каждые 60 тыс. км пробега и обращаться в сервисный центр при появлении первых признаков неисправности.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена масла в двигателеЗамена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена масла в АКПП
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла в двигателе 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Замена топливного фильтра 1500 ₽
- Замена масла в АКПП 3500 ₽
- Замена боковых сальников заднего редуктора (2 шт.) 9000 ₽
- Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в раздаточной коробке 1500 ₽
- Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
20500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5