Большое ТО БМВ Х4

Компактные кроссоверы BMW X4 F26 обладают эффектным экстерьером и спортивным характером. Одним из важных условий беспроблемной эксплуатации этих автомобилей является своевременное обслуживание и качественный ремонт.

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F26 20d xDrive для проведения диагностики и технического обслуживания. Кроме того, в процессе эксплуатации владелец обратил внимание на появление течи трансмиссионного масла в районе заднего редуктора и попросил устранить неисправность. Помимо стандартного ТО, в которое входит замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, мы выполнили замену топливного фильтра, антифриза и заменили масло в АКПП. При замене расходников использованы оригинальные комплектующие и масла BMW Group, а также трансмиссионное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, подходящее для данных автомобилей.

После выполненной диагностики специалист приступил к замене фильтров и слил моторное масло.

Большое ТО БМВ Х4 Большое ТО БМВ Х4


Затем было слито старое масло из АКПП. При обслуживании коробки передач использовался полный комплект фирмы ZF с поддоном, креплениями и трансмиссионным маслом ZF Lifeguard Fluid 8.

Большое ТО БМВ Х4 Большое ТО БМВ Х4


На коробку передач установили новый поддон и залили трансмиссионное масло.

Большое ТО БМВ Х4 Большое ТО БМВ Х4


Демонтировали топливный фильтр и установили новый.

Большое ТО БМВ Х4


Слили старый антифриз и откачали отработанное масло из редуктора.

Большое ТО БМВ Х4 Большое ТО БМВ Х4


Диагностика и осмотр выявили необходимость замены боковых сальников заднего дифференциала. Данная проблема периодически встречается у BMW F26 вследствие износа уплотнительных элементов. Чаще всего течь дает о себе знать с наступлением холодов. Чтобы не допустить поломки редуктора, потребуется обязательная замена сальников.

Специалист снял приводные валы, удалил стопорные кольца и извлек старые сальники при помощи подходящего съемника. На старом элементе хорошо видны следы смазки.

Большое ТО БМВ Х4 Большое ТО БМВ Х4


Вместо старых уплотнителей были установлены новые сальники со стопорным кольцом.

Большое ТО БМВ Х4


После запрессовки новых сальников специалист ставит стопорные кольца и устанавливает передачи в дифференциал. По завершению установки приводных валов, дифференциал заполняется трансмиссионным маслом, которое соответствует требованиям спецификации для БМВ.

Процедура завершается заменой моторного масла, проверкой технического состояния автомобиля и сбросом межсервисного интервала.

Большое ТО БМВ Х4


Автомобиль готов к эксплуатации и после выполненного обслуживания отправляется на мойку для подготовки к выдаче владельцу.

Большое ТО БМВ Х4 Большое ТО БМВ Х4


Наши специалисты рекомендуют выполнять техническое обслуживание трансмиссии BMW F26 каждые 60 тыс. км пробега и обращаться в сервисный центр при появлении первых признаков неисправности.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла в двигателе 1000 ₽
  • Замена воздушного фильтра 500 ₽
  • Замена салонного фильтра 500 ₽
  • Замена топливного фильтра 1500 ₽
  • Замена масла в АКПП 3500 ₽
  • Замена боковых сальников заднего редуктора (2 шт.) 9000 ₽
  • Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в раздаточной коробке 1500 ₽
  • Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 20500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию