Большой ремонт БМВ Х5
В BMW-STO приехал владелец стильного BMW F15 с пробегом более 150 тыс. км для диагностики и очередного ремонта подвески. При проезде неровностей возникали стуки в задней и передней подвеске, также возникли вопросы к работе пневмобаллонов.
Этот кроссовер оснащен пневматической системой, элементы которой более уязвимы и подвержены быстрому износу при частых поездках по некачественным дорогам. К таким деталям относятся пневмобаллоны. Кроме того, быстро изнашиваются шаровые опоры рычагов.
В процессе диагностики «икс-пятого» подтвердилась необходимость замены задних пневмобаллонов, передних нижних поперечных рычагов, задних поперечных и направляющих рычагов.
Для выполнения необходимых манипуляций мы стравили воздух из пневматической системы, сняли колеса, аккуратно демонтировали задний бампер.
Теперь можно поднимать автомобиль для проведения ремонтных работ.
На фотографиях можно увидеть рычаги подвески до начала ремонта.
Последовательно выполняем замену поперечных рычагов передней подвески. Учитывая пожелания клиента, применялись аналоги оригинальных рычагов от Meyle.
Далее была выполнена замена задних поперечных рычагов. Сайлентблок и шаровая опора рычагов имели сильную выработку.
И, наконец, выполняем замену задних направляющих рычагов «икс-пятого», резинометаллические элементы которых также были сильно изношены.
Приступаем к следующему этапу ремонта подвески – замене задних пневматических баллонов. Для установки были выбраны оригинальные пневмобаллоны BMW F15.
Установка новых деталей выполняется по схеме, после чего производится монтаж колес и наполнение воздухом пневматической системы.
После замены основных рычагов ходовой части требуется проверка и регулировка углов установки колес. Поэтому мы производим загрузку автомобиля согласно заводским рекомендациям и отправляем «икс-пятый» на профессиональный 3D стенд для измерения и последующей регулировки развала-хождения.
Неисправности успешно устранены, проблем в работе подвески не выявлено. Готовый к эксплуатации БМВ F15 выдан своему владельцу.
Обслуживание и ремонт подвески БМВ X5 входят в число популярных услуг среди наших клиентов. Премиальные кроссоверы часто эксплуатируются не только в городе, но и по пересеченной местности, что приводит к повышенному износу деталей и узлов ходовой части.
Рычаги подвески, как и пневмобаллоны, относятся к расходным деталям с определенным сроком службы, который варьируется в зависимости от интенсивности нагрузок, качества дорожного полотна, стиля вождения владельца. Кроме того, срок службы деталей зависит от их качества и профессионализма специалистов, которые выполняют ремонт. Чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной и эффективной, мы рекомендуем вовремя выполнять диагностику подвески БМВ и обращаться в профильный сервисный центр.
Список и стоимость выполненных работ
- Пневмобаллон задний левый - замена 2500 ₽
- Пневмобаллон задний правый - замена 2500 ₽
- Рычаг задний поперечный нижний - замена 3500 ₽
- Рычаг передний поперечный нижний - замена 3000 ₽
- Рычаг задний поперечный верхний - замена 3500 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
19500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А