Частая проблема у БМВ X6 F16

Кроссоверы BMW X6 F16 обладают по-настоящему спортивным характером, отличаются динамикой и превосходной управляемостью. Ходовая часть и трансмиссия этих автомобилей требуют пристального внимания и своевременной замены расходных деталей.

К нам обратился владелец BMW F16 для решения частой проблемы, связанной с запотеванием редуктора заднего моста. Как правило, неисправность дает знать о себе уже через 60 тыс. км пробега и устраняется путем замены поврежденных сальников, из-за которых начинает подтекать масло. Кроме предотвращения течи масла, сальники обеспечивают защиту уплотняемой среды между корпусом и крутящимся валом агрегата от попадания грязи и посторонних примесей. Несвоевременная замена сальников часто приводит к повреждению механизмов редуктора и последующему ремонту.

При обслуживании «икс-шестого» мы использовали оригинальные сальники BMW. Также в процессе потребовалась замена трансмиссионного масла, выбор которого осуществлялся с учетом рекомендаций производителя.

Частая проблема у БМВ X6 F16  Частая проблема у БМВ X6 F16

Поочередно демонтируем приводные валы и приступаем к извлечению сальников. Несмотря на едва заметные внешние отличия, на фотографии хорошо видно, что старый сальник был деформирован и начал пропускать масло.

Частая проблема у БМВ X6 F16  Частая проблема у БМВ X6 F16

Мы установили новые сальники левой и правой полуосей редуктора, затем выполнили сборку демонтированных элементов четко в соответствии с заводской инструкцией TIS.

Частая проблема у БМВ X6 F16  Частая проблема у БМВ X6 F16

После сборки замыли поверхность редуктора от следов масла.

Частая проблема у БМВ X6 F16

И, как положено, залили новое трансмиссионное масло. В зависимости от пожеланий клиента, мы используем либо оригинальное масло BMW, либо проверенные аналоги вроде Syntrax Long Life от Castrol.

Частая проблема у БМВ X6 F16  Частая проблема у БМВ X6 F16

После всех процедур проверяем качество выполненной работы, тестируем автомобиль, и убеждаемся, что неисправность полностью устранена. Готовый к эксплуатации «икс-шестой» после мойки отправляется к своему владельцу.

Частая проблема у БМВ X6 F16  частая проблема у БМВ X6 F16

Редуктор заднего моста БМВ F16 подвергается высоким нагрузкам, и проблемы с ним у автовладельцев возникают достаточно часто. В первую очередь, это связано с определенными конструктивными просчетами. Однако, продлить срок службы дорогостоящего агрегата возможно за счет регулярной диагностики, своевременной замены трансмиссионного масла и сальников, выработавших ресурс. Также рекомендуется избегать резких ускорений в поворотах, чтобы снизить нагрузку на дифференциал. Замена трансмиссионного масла должна выполняться не позднее, чем через 60 тыс. км пробега. При соблюдении перечисленных рекомендаций ваш автомобиль сможет избежать данной проблемы, а срок службы редуктора составляет порядка 200 тыс. км без дополнительных вмешательств в конструкцию.

Вам понадобятся следующие услуги:

Ремонт редуктора
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена сальников редуктора заднего моста (левый+правый) 9000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 9000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию