Частая проблема у БМВ X6 F16
К нам обратился владелец BMW F16 для решения частой проблемы, связанной с запотеванием редуктора заднего моста. Как правило, неисправность дает знать о себе уже через 60 тыс. км пробега и устраняется путем замены поврежденных сальников, из-за которых начинает подтекать масло. Кроме предотвращения течи масла, сальники обеспечивают защиту уплотняемой среды между корпусом и крутящимся валом агрегата от попадания грязи и посторонних примесей. Несвоевременная замена сальников часто приводит к повреждению механизмов редуктора и последующему ремонту.
При обслуживании «икс-шестого» мы использовали оригинальные сальники BMW. Также в процессе потребовалась замена трансмиссионного масла, выбор которого осуществлялся с учетом рекомендаций производителя.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена сальников редуктора заднего моста (левый+правый) 9000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
9000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А