Cвечи накаливания БМВ
К нам обратился владелец BMW E70 xDrive 30d с установленным дизельным агрегатом N57 в связи с проблемным запуском и неравномерной работой мотора. В ходе диагностики подтвердилось, что проблема заключалась в неисправном ЭБУ свечей накаливания (система предпускового подогрева), также требовалась замена свечей. К слову, неисправность ЭБУ свечей накаливания является типовой для автомобилей с дизельными моторами N47 и N57 после 120 тыс. км пробега.
В процессе работ мы использовали запчасти, которые привез с собой клиент – аналоги свечей от BOSCH и ЭБУ фирмы BERU.
Для облегчения демонтажа свечей накала, дальнейшие работы выполняем на прогретом двигателе. Следуя инструкции, отсоединяем минусовой провод АКБ, последовательно демонтируем элементы навесного оборудования, включая впускной коллектор, отсоединяем жгут проводов двигателя. Временно закрываем впускные каналы во избежание попадания грязи в ГБЦ.
Опрыскиваем штифты свечей рекомендованной консистентной смазкой от Brunox (83 23 0 418 567), даем ей впитаться и приступаем к выкручиванию свечей. Несмотря на все принятые меры, выкрутить одну из закисших свечей обычным способом, не повредив ее, не представлялось возможным.
Для извлечения проблемной свечи выполняем ряд манипуляций, включая предварительное удаление резьбового соединения, высверливание сердцевины и установку переходной шпильки, на которую будет установлен обратный молоток. Далее, при помощи обратного молотка выбиваем прикипевшую свечу из колодца.
На фотографиях хорошо видно, что прикипевшая свеча накала покрыта слоем нагара по сравнению с той, что была извлечена обычным способом. Одной из причин образования нагара на свече является неисправная работа блока управления свечей.
Для сравнения вместе с извлеченными свечами накала кладем аналогичную новую свечу.
Устанавливаем новые свечи, предварительно смазав резьбовые соединения термостойкой монтажной пастой, которая предотвращает их прикипание. Затяжка свечей производится строго с установленным моментом во избежание их повреждения при эксплуатации.
Далее выполняем замену ЭБУ системы предпускового подогрева: отсоединяем разъем от блока управления, откручиваем винты, снимаем поврежденный блок и устанавливаем новый.
Производим сборку ранее демонтированных элементов. Подключаем диагностическое оборудование, выполняем проверку работы блока и стираем старые коды неисправностей.
Как итог – мотор быстро заводится и работает без нареканий. Яркий «баварец» готов к дальнейшей эксплуатации и выдан клиенту.
Автомобили с дизельными моторами BMW N57 успешно эксплуатируются автовладельцами более 250 тыс. км при условии регулярного профессионального обслуживания. Замена свечей накала является важной регламентной процедурой и производится в случае выработки свечей. В зависимости от условий эксплуатации и качества топлива, свечи могут служить 60-100 км пробега. Основными признаками, которые указывают на неисправную работу свечей и электронного блока накаливания, являются: сложный запуск двигателя и его неравномерная работа, белый дым из выхлопной трубы, индикация о неисправности на приборной панели. Несвоевременное устранение данных неисправностей может привести к серьезным поломкам двигателя, поэтому их появление служит поводом для незамедлительного обращения к специалистам.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена свечей накала и ЭБУ 9500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
9500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А