Диски колодки BMW X3 E83
После демонтажа передних колес специалист приступил к снятию суппортов. Как мы видим, тормозные диски имеют значительные следы выработки и ржавчины на рабочей поверхности.
Посадочная поверхность ступицы была также покрыта ржавчиной. Наличие ржавчины в местах прилегания тормозного диска к ступице может создавать проблемы в процессе эксплуатации. Ржавчина препятствует плотному прилеганию диска, что впоследствии приводит к его неравномерному износу и возникновению биений. Поэтому перед установкой нового тормозного диска поверхность ступицы тщательно очищается.
Обработка узлов тормозной системы была завершена, теперь можно приступать к замене расходников. Специалист установил новый тормозной диск, колодки, и начал сборку суппорта.
Как и ступица, перед установкой элементы суппорта предварительно очищены от ржавчины и обработаны специальной смазкой. Это позволит избежать повторения ситуации с преждевременным износом тормозных дисков и закисанием направляющих суппорта.
Аналогичным образом выполняется обработка передней правой ступицы и суппорта. Затем выполняется монтаж новых деталей.
Сборка суппорта успешно завершена, специалист одевает колеса и опускает автомобиль.
Кроме замены тормозов в рамках обслуживания была выполнена проверка уровня технических жидкостей в автомобиле. Потребовалось долить антифриз до нужного уровня.
По завершению всех процедур была выполнена проверка эффективности работы тормозной системы. Подготовленный к эксплуатации «икс-третий» был отправлен на мойку, а затем выдан довольному владельцу.
Автовладельцам следует помнить, что эффективные тормоза являются залогом безопасного вождения. Команда BMW-STO рекомендует вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля, выполнять очередную замену тормозных колодок и дисков BMW E83. При эксплуатации автомобилей с пробегом следует особое внимание уделять состоянию тормозных механизмов и в случае возникновения неисправностей, обращаться к специалистам.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена передних тормозных колодокЗамена передних тормозных дисков
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
- Долив технической жидкости в рамках ТО 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
4500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5