Готовим БМВ 3 к лету

Наступил летний сезон, а значит пришло время для обслуживания системы охлаждения автомобиля. В BMW-STO приехал владелец эффектного BMW F30.

После диагностических процедур было принято решение выполнить мойку радиаторов и выполнить перезаправку кондиционера фреоном. Кроме того, замены требовали задние тормозные колодки и диски. Обсудив с клиентом все необходимые процедуры, наши специалисты приступили к их выполнению.

Сливаем старую охлаждающую жидкость, пока автомобиль находится на подъемнике и переходим к замене тормозных компонентов.

готовим бмв 3 к лету

Задние тормозные диски и колодки имеют значительную выработку и требуют замены, что хорошо видно на фотографиях. Также можно обратить внимание на наличие ржавчины на тормозных компонентах: при выполнении их замены на новые потребуется обязательная профилактика.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Специалист поочередно демонтирует суппорт, колодки и диск, после чего приступает к очистке кожуха диска и контактной поверхности ступицы.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Прежде чем приступить к дальнейшей установке, сравниваем старый и новый тормозные диски BMW F30.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Далее специалист выполняет обработку контактной поверхности ступицы высокотемпературной смазкой и одевает тормозной диск.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Перед монтажом скобы суппорта посадочные места колодок также подлежат обработке в соответствии с инструкцией. Теперь можно устанавливать новые колодки.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Специальная смазка также наносится на нерабочие поверхности и торцевые кромки колодок для предотвращения скрипа при торможении. Нанесение смазки на привалочную поверхность тормозного диска предотвратит коррозию и прикипание колесного диска.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету


Замена задних колодок и дисков завершена. Одеваем колеса и затягиваем болты колесных дисков по всем правилам.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Следующий этап обслуживания включает демонтаж радиаторов для их качественной мойки.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Специалист демонтировал радиаторы двигателя, кондиционера и интеркулер. Данные элементы достаточно быстро забиваются грязью, из-за чего снижается эффективность их работы. Впоследствии это приводит к повышению рабочей температуры силового агрегата и разным неприятным последствиям.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Мойка радиаторов BMW F30 состоит из нескольких этапов, включая предварительную очистку сжатым воздухом, нанесение специальной мягкой химии и дальнейшую мойку под давлением. Вымытые и высушенные радиаторы устанавливаются на свои места.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Установка компонентов производится в порядке, обратном снятию. При этом, специалист внимательно проверяет состояние патрубков и шлангов, которые могут сказаться на герметичности системы охлаждения.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

После установки радиаторов специалист выполняет проверку герметичности системы кондиционирования и перезаправку фреоном.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету


По завершении обслуживания специалист заливает новый концентрат гибридного антифриза класса G11 и разбавляет его водой в стандартной пропорции.

готовим бмв 3 к лету

Обслуживание завершено, проверяем работу системы охлаждения и кондиционирования, тестируем работу тормозной системы. Убедившись, что BMW F30 полностью готов к эксплуатации, выдаем его довольному владельцу.

готовим бмв 3 к лету  готовим бмв 3 к лету

Наши клиенты хорошо осведомлены, насколько важно вовремя обслуживать систему охлаждения автомобиля и расходные тормозные компоненты. Загрязненные радиаторы являются одной из частых причин повышения рабочей температуры двигателя, особенно при длительной езде по пробкам в жаркую погоду. Чтобы подобная неприятность не застала автовладельца врасплох, необходимо выполнять мойку радиаторов по мере загрязнения, периодически менять антифриз и вовремя производить диагностику системы охлаждения. Что касается тормозной системы BMW F30, она достаточно эффективна при качественном и вовремя выполненном обслуживании. Проверка работы тормозов, замена выработавших ресурс расходников и профилактическая обработка тормозных механизмов являются залогом их эффективной и длительной службы.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Мойка радиаторов с перезаправкой системы кондиционирования 10000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 12500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию