Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

Профилактическое обслуживание системы охлаждения необходимо для поддержания эффективной работы двигателя, особенно когда речь идет о теплонагруженных моторах BMW. Мойка радиаторов является одной из важных процедур, которую рекомендуется выполнять по мере их загрязнения, особенно перед началом теплого сезона.

В BMW-STO приехал владелец BMW F20, чтобы выполнить комплекс процедур, включая диагностику, мойку радиаторов, замену антифриза и перезаправку кондиционера. В процессе осмотра было принято решение выполнить мойку всех радиаторов со снятием. Перед началом основных работ из системы охлаждения двигателя была удалена старая охлаждающая жидкость. Извлечение радиаторов кондиционера и двигателя выполнено максимально аккуратно без снятия переднего бампера.

Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

Как мы видим, все компоненты системы охлаждения сильно забиты грязью, и обычной мойки на автомобиле было бы недостаточно.

Профилактическое обслуживание системы охлаждения необходимо для поддержания эффективной работы двигателя, особенно когда речь идет о теплонагруженных моторах BMW. Мойка радиаторов является одной из важных процедур, которую рекомендуется выполнять по мере их загрязнения, особенно перед началом теплого сезона.  Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

В ходе обслуживания выполняем откачку старого хладагента из системы кондиционирования, что дает возможность уменьшить временные затраты на выполнение данной процедуры.

Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии  Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

По завершении демонтажа радиаторы отправляются на чистку и мойку с применением специальных химических средств. Все компоненты отмываются тщательным образом, при этом не происходит сильного воздействия на хрупкие соты.

Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии  Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

Далее вымытые радиаторы последовательно устанавливаются на свое место.

Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии  Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

После установки специалист проверяет надежность соединения шлангов, герметичность системы охлаждения и кондиционирования. Пока закачивается фреон, можно выполнить заливку новой охлаждающей жидкости.

Мы использовали оригинальный концентрат противокоррозионного антифриза (сине-зеленый), рекомендованный производителем для конкретного BMW F20.

Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии  Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

Перед применением концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1, и заливается в систему охлаждения.

Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии  Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

Заводим двигатель, проверяем качество работы систем охлаждения и кондиционирования, а затем выдаем BMW F20 владельцу.

Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии  Греется двигатель моем радиаторы БМВ 1 серии

Любые сбои в системе охлаждения автомобиля приводят к перегреву и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Чтобы избежать подобных проблем, следует выполнять диагностику системы охлаждения на каждом ТО, вовремя менять антифриз (каждые 3 года или 45 тыс. км пробега), устранять возникшие утечки и повреждения элементов системы. Мойка радиаторов также способствует эффективной работе силового агрегата, что подтверждается многолетней практикой обслуживания автомобилей BMW.

Вернуться в блог