Хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Автомобили BMW 5 серии в зависимости от комплектации оснащаются достаточно эффективной тормозной системой и современной трансмиссией, которые необходимо обслуживать в соответствии с регламентом производителя. К нам приехал стильный BMW G30 на диагностику и выполнение необходимых процедур по замене расходников тормозной системы и трансмиссионной жидкости.

В данном случае потребовалась замена тормозных дисков и колодок вкруг, а также замена трансмиссионного масла в редукторе. Мы предложили клиенту хороший аналог тормозных дисков для BMW G30, подходящих к его тормозной системе, после чего наши специалисты приступили к выполнению работ.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Обратим внимание на состояние старых колодок и дисков передней оси: на фотографии хорошо заметна сильная выработка этих компонентов, превышающая допустимые нормы.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

На задней оси компоненты тормозной системы выглядят также не лучшим образом.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Приступаем к демонтажу передних колодок. При сравнении старых демонтированных элементов с новыми можно обратить внимание, что фрикционный слой полностью стерт, эксплуатация в подобном случае опасна и может привести к отказу тормозов.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

После очистки поверхности ступицы производим установку нового тормозного диска и колодок, собираем суппорт.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Со второй стороны передней оси повторяем все процедуры, включая профилактическую обработку механизмов.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Далее выполняем замену задних тормозных дисков и колодок. Выполняем демонтаж старых расходников и оцениваем их состояние. Здесь мы также видим сильный износ тормозных накладок.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Устанавливаем новые расходные компоненты после предварительной очистки суппорта и посадочного места на ступице. В ходе работы проверяем состояние тормозных шлангов.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Следующий этап работ – замена трансмиссионного масла в редукторе BMW G30. Старое масло откачиваем через техническое отверстие в редукторе. В данном случае в качестве замены применялось проверенное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, подходящее по характеристикам.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Закачиваем при помощи шприца до требуемого уровня масло в редуктор, замываем следы масла. После завершения процедур опускаем автомобиль, проверяем работу трансмиссии и тормозной системы, сбрасываем сервисный интервал обслуживания.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

После полной замены тормозных колодок и дисков нужно соблюдать рекомендации по дальнейшей эксплуатации и произвести их правильную прикатку. Соответственно, первые 200 км не следует применять резкие торможения и перегревать тормоза, чтобы последующее прилегание колодок к дискам было равномерным, а их работа длительной и эффективной. После соответствующих рекомендаций выдаем BMW G30 клиенту.

хороший аналог тормозных дисков для BMW G30  хороший аналог тормозных дисков для BMW G30

Несмотря на качественные тормоза, которыми оснащаются последние поколения «пятерок», владельцам стоит вовремя выполнять их обслуживание. О необходимости очередной замены колодок BMW G30 оповещает бортовой компьютер автомобиля, также могут возникать скрипы и вибрации при торможении. Эксплуатация автомобиля с тормозными дисками и колодками, выработка которых превышает допустимую норму, становится частой причиной повреждения тормозных механизмов и непредвиденных ситуаций на дороге. Также в обслуживании нуждается трансмиссия автомобиля, агрегаты которой требовательны к качеству масла и периодичности его замены. Выполнять замену масла в редукторах и АКПП следует не реже, чем через 60-70 тыс. км пробега, а также выполнять диагностику агрегатов при прохождении каждого планового технического обслуживания.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию