Хруст при вывернутых колесах bmw f13

Эффектные купе BMW F13 отличаются хорошей динамикой, оснащаются производительными моторами и полноприводной системой xDrive. Однако быстрый износ ШРУСов привода является распространенной проблемой при неправильной эксплуатации данных автомобилей и появляется хруст при вывернутых колесах.

К нам в BMW-STO приехал яркий BMW 640i xDrive для диагностики и устранения неисправности ходовой части. При движении автомобиля с правой стороны передней подвески наблюдались вибрации и специфический хруст. Наши специалисты диагностировали повреждение элементов переднего правого привода. Как внешний, так и внутренний ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) имели значительную выработку. Неисправность часто возникает у БМВ с пробегом более 100 тыс. км.

В определенных случаях возможна замена только «гранаты» с поврежденными шарнирами, но здесь уже требовалась замена привода в сборе. По согласованию с клиентом был выбран подходящий аналог правого привода.

хруст при вывернутых колесах bmw f13

Чтобы подобраться к правому приводному валу, выполняем демонтаж рычагов передней подвески.

хруст при вывернутых колесах bmw f13  хруст при вывернутых колесах bmw f13

Отсоединяем поворотный кулак, затем аккуратно извлекаем выходной вал из переднего редуктора и опорного кронштейна. Проверяем состояние кронштейна и продолжаем работу.

хруст при вывернутых колесах bmw f13  хруст при вывернутых колесах bmw f13

Теперь сравним старый и новый приводы.

хруст при вывернутых колесах bmw f13

Установку выполняем в обратном порядке, соблюдая совмещение шлицев привода и моменты затяжки болтов крепления.

хруст при вывернутых колесах bmw f13  хруст при вывернутых колесах bmw f13

Выполняем заключительный осмотр, проверяем надежность установки новой детали.

хруст при вывернутых колесах bmw f13  хруст при вывернутых колесах bmw f13

Опускаем автомобиль и одеваем колесо, затягивая болты колесного диска вручную.

хруст при вывернутых колесах bmw f13

Проверяем работу подвески, убеждаемся, что проблема полностью устранена и выдаем BMW F13 клиенту.

хруст при вывернутых колесах bmw f13  хруст при вывернутых колесах bmw f13


Износ элементов привода БМВ с системой xDrive является в первую очередь следствием естественной выработки. Однако непредвиденные механические воздействия и агрессивная манера вождения с резким выкручиванием руля также могут быть причиной выработки шарниров. Еще одной причиной быстрого износа ШРУСов является повреждение защитного пыльника и попадание грязи, действующей как абразив. Поэтому необходимо проверять состояние пыльников и при необходимости менять их. Владельцам полноприводных БМВ важно помнить, что ранняя диагностика и вовремя выполненный ремонт подвески помогут избежать серьезных поломок и непредвиденных ситуаций на дороге.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена правого приводного вала 5500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 5500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию