Клапанная крышка БМВ 5
Автомобиль оснащен дизельным мотором N57, который имеет ряд характерных проблем, требующих своевременного устранения. В данном случае были диагностированы течи клапанной крышки (крышки головки блока цилиндров) и прокладок жидкостно-масляного теплообменника. Неисправности свойственны моторам с пробегом более 100 тыс. км. Вследствие теплонагруженности мотора уплотнительные элементы постепенно изнашиваются и перестают выполнять свои функции.
Замена мембраны КВКГ в клапанной крышке, как основной причины течи масла, не помогает устранить проблему, поэтому производится замена крышки целиком. Производитель рекомендует использовать оригинальную клапанную крышку БМВ, но в некоторых случаях допустима установка более бюджетного аналога.
Производим подготовительные процедуры, сливаем жидкость из системы охлаждения.
Для доступа к клапанной крышке и теплообменнику потребуется разборка элементов навесного оборудования, в том числе снятие впускного коллектора. Перед последующей установкой мы выполняем чистку и замену уплотнительных элементов коллектора.
Откручиваем и извлекаем теплообменник с масляным стаканом, оцениваем состояние деталей. Теплообменник рабочий, но потребуется замена уплотнительных элементов. Мы заранее подготовили необходимые прокладки.
После очистки привалочной поверхности теплообменника производим установку новых прокладок.
Собираем теплообменник со стаканом и устанавливаем на место. Далее откручиваем напорные трубопроводы форсунок, расфиксируем и отсоединяем разъемы, аккуратно извлекаем форсунки. В ходе работ выполняем чистку каналов систем впрыскивания. Проверяем работоспособность форсунок, чистим их, производим замену медных шайб и уплотнительных колец.
Откручиваем болты крепления, снимаем и осматриваем клапанную крышку. Корпус клапанной крышки был поврежден, мембрана КВКГ от времени стала жесткой и утратила герметичность.
Очищаем привалочную поверхность и устанавливаем новую крышку ГБЦ с профильной прокладкой, затягиваем болты по схеме с определенным усилием для равномерного прилегания крышки. Устанавливаем форсунки, топливную рампу, подсоединяем трубопроводы и собираем остальные элементы в порядке, обратном снятию.
После сборки всех деталей заливаем новый антифриз в систему охлаждения. Подключаем диагностическую программу, прокачиваем топливную систему и запускаем автомобиль.
Неисправности устранены, к работе двигателя нареканий нет, BMW F10 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан клиенту.
Популярные дизельные моторы N57 устанавливались на многие модели БМВ и зарекомендовали себя как достаточно надежные. Несмотря на определенные недостатки, при правильном обслуживании и своевременном устранении локальных неисправностей эти моторы служат более 300 тыс. км пробега без необходимости капитального ремонта. Автовладельцам таких автомобилей следует обращать внимание на состояние элементов навесного оборудования, использовать качественное масло и топливо, вовремя обслуживать систему охлаждения и выполнять диагностику двигателя БМВ при любых признаках неисправности.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена клапанной крышки 15000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
15000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А