Клапанная крышка BMW F10

Автомобили BMW 5-Series шестого поколения не менее популярны среди автовладельцев, чем более современные «баварцы». Учитывая немалый пробег этих «пятерок», следует обращать особое внимание на состояние их двигателей.

В автотехцентр BMW-STO обратился владелец белого BMW F10 520i для диагностики и устранения неисправности, связанной с течью моторного масла. Проблема была связана с повреждением клапанной крышки и требовала обязательного устранения. Данная неисправность относится к типовой среди бензиновых моторов N20, возникает после 100 тыс. км пробега и решается заменой крышки ГБЦ на новую.

После согласования с владельцем необходимых работ и комплектующих, мы подобрали оригинальную крышку ГБЦ BMW (11 12 7 588 412).

Клапанная крышка BMW F10  Клапанная крышка BMW F10

Для того чтобы обеспечить доступ к клапанной крышке, нам понадобилось выполнить ряд подготовительных операций, включая: демонтаж трубопровода вентиляции топливного бака, исполнительных механизмов и ТНВД; снятие напорного трубопровода между магистралью и насосом высокого давления, а также снятие подводящего трубопровода; снятие вакуумного насоса.

После того как мы добрались до крышки ГБЦ, откручиваем винты крышки и снимаем ее. Замена только уплотнителей крышки в данном случае нецелесообразна, поскольку поврежден корпус и мембрана КВКГ.

Клапанная крышка BMW F10  Клапанная крышка BMW F10

Переходим к установке новой клапанной крышки на «пятерку».

Клапанная крышка BMW F10  Клапанная крышка BMW F10

Устанавливаем на место крышку ГБЦ, подтягиваем винты крышки в соответствии со схемой и определенным моментом затяжки для обеспечения правильного прилегания.

Клапанная крышка BMW F10  Клапанная крышка BMW F10

Далее производим монтаж остальных компонентов в порядке, обратном снятию. После сборки проверяем герметичность мотора и работу электронных систем. Двигатель работает без нареканий, течь масла устранена, посторонних запахов нет.

Клапанная крышка BMW F10  Клапанная крышка BMW F10

По завершении заключительных тестов выдаем BMW F10 владельцу с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию.

Клапанная крышка BMW F10  Клапанная крышка BMW F10

Несмотря на то, что бензиновые моторы N20 относятся к популярным, они также отличаются повышенной требовательностью к качеству обслуживания, не терпят перегрев и не входят в список надежных. Однако, последующие инженерные доработки и своевременное обслуживание поспособствовали увеличению ресурса моторов. К слабым местам агрегата N20 относятся: клапанная крышка, цепь ГРМ и балансирный вал, вакуумный насос, датчик массового расхода воздуха, элементы системы Vanos, уплотнительные элементы. Не следует игнорировать появление любых признаков неисправной работы силового агрегата. Своевременное обращение в сервисный центр поможет избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта мотора БМВ.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена клапанной крышки 8400 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 8400 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию