Колодки TRW для БМВ Х1

Среди кроссоверов БМВ немалой популярностью пользуются относительно неприхотливые BMW X1. Эти автомобили радуют владельцев универсальностью, стилем и хорошими ходовыми качествами.

В этот раз на обслуживании в нашем техническом центре был динамичный BMW F84 xDrive 20i. В автомобиле сработал датчик износа задних тормозных колодок. После подтверждения необходимости их замены наш специалист приступил к работе. При обслуживании «икс-первого» применялись запчасти фирмы TRW, которые привезла наша клиентка.

Среди кроссоверов БМВ немалой популярностью пользуются относительно неприхотливые BMW X1. Эти автомобили радуют владельцев универсальностью, стилем и хорошими ходовыми качествами.В этот раз на обслуживании в нашем техническом центре был динамичный BMW F84 xDrive 20i.  Среди кроссоверов БМВ немалой популярностью пользуются относительно неприхотливые BMW X1. Эти автомобили радуют владельцев универсальностью, стилем и хорошими ходовыми качествами.В этот раз на обслуживании в нашем техническом центре был динамичный BMW F84 xDrive 20i.


После диагностических процедур и осмотра механизмов тормозной системы «икс-первого», выполняем демонтаж старых тормозных колодок.

Среди кроссоверов БМВ немалой популярностью пользуются относительно неприхотливые BMW X1. Эти автомобили радуют владельцев универсальностью, стилем и хорошими ходовыми качествами.В этот раз на обслуживании в нашем техническом центре был динамичный BMW F84 xDrive 20i.  Колодки TRW для БМВ Х1


Как видим, срок замены старых колодок уже подошел, что хорошо заметно в сравнении с новыми комплектующими. Чтобы новые тормозные компоненты BMW F84 служили дольше и эффективнее, при их замене нужно обязательно выполнять профилактическую очистку и смазку тормозных механизмов, включая суппорты.

Колодки TRW для БМВ Х1  Колодки TRW для БМВ Х1

После ряда подготовительных манипуляций производим установку новых колодок и по схеме устанавливаем суппорт.

Колодки TRW для БМВ Х1  Колодки TRW для БМВ Х1

Подсоединяем новый датчик износа тормозных колодок и завершаем установку. Все эти процедуры, включая профилактику, мы повторяем с другой стороны задней оси «икс-первого».

Колодки TRW для БМВ Х1  Колодки TRW для БМВ Х1

Одеваем колеса на автомобиль, проверяем работу тормозной системы и сбрасываем показания датчика износа колодок. Теперь автомобиль готов к эксплуатации и выдан владелице.

Колодки TRW для БМВ Х1  Колодки TRW для БМВ Х1

Данный BMW F84 укомплектован штатной тормозной системой, но при спокойном стиле вождения ее работа не вызывает нареканий. Средний срок службы задних тормозных колодок здесь составляет порядка 30-40 тыс. км пробега. Как мы уже отмечали, на долговечность и эффективность работы расходных тормозных компонентов оказывает влияние не только стиль вождения владельцев, но также качество самих расходников и правильно выполненная профилактика. Мы рекомендуем обращать внимание на показания датчиков износа колодок и сопутствующие признаки. Снижение эффективности работы тормозной системы БМВ является поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена задних тормозных колодок
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена задних колодок 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 2500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию