Lemforder сайлентблоки продольных рычагов BMW F30
При управлении автомобиль уводило в сторону, что обеспокоило нашего клиента. В ходе диагностики была обнаружена распространенная неисправность BMW F30 – износ сайлентблоков (гидроопор) продольных передних рычагов. Выработка гидроопор данных рычагов приводит к заметному снижению управляемости, особенно при переходе на летние шины RunFlat. Решением проблемы является замена поврежденных сайлентблоков.
Так выглядели рычаги с сайлентблоками до начала основных работ.
При замене расходных элементов рычагов были выбраны подходящие аналоги от Lemforder и новые болты крепления в соответствии с инструкцией.
Поочередно отсоединяем рычаги для замены.
Демонтаж рычагов выполняем максимально аккуратно, чтобы не повредить смежные элементы подвески.
В отличие от гидроопор, рычаги более долговечны и требуют замены в самых редких случаях. На станке выпрессовываем старый сайлентблок и сравниваем его с новым.
Далее запрессовываем новый элемент на заданную глубину в соответствии с параметрами производителя.
Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на свои места с соблюдением порядка сборки и момента затяжки болтов. После дополнительного осмотра автомобиль отправляется на проверку углов развала-схождения колес.
Работы успешно завершены, тесты подвески показали устойчивость и хорошую управляемость автомобиля. По завершении работ стильный BMW F30 был выдан владельцу.
Рычаги подвески BMW F30 имеют уязвимые места в виде резинометаллических элементов, которые способствуют снижению ударной нагрузки на ходовую часть. Причинами быстрого износа этих элементов могут быть как агрессивный стиль вождения, так и некачественные дороги. Из-за этих и других внешних факторов сайлентблоки могут прийти в негодность уже к 50 тыс. км пробега. Снижение устойчивости автомобиля, появление скрипов, стуков в подвеске при проезде неровностей могут сигнализировать об износе сайлентблоков. Владельцы динамичных БМВ отмечали, что износ рычагов и гидроопор делают автомобиль непредсказуемым при совершении маневров и снижают устойчивость автомобиля в целом, что влияет на безопасность управления. Поэтому при обнаружении подобных проблем с подвеской мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам и своевременно устранять возникшие неисправности.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена сайленблоков передних продольных рычагов (2 шт.) 5000 ₽
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
6000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5