Масла в раздатку и редуктора BMW X6

Плановое обслуживание таких автомобилей, как БМВ X6 должно быть квалифицированным и осуществляться своевременно во избежание непредвиденных поломок.

К нам в BMW-STO обратился владелец BMW F16 xDrive 40d для проведения ТО с выполнением всех необходимых процедур. Помимо обязательной диагностики, стандартной замены моторного масла и фильтров, с учетом пробега «икс-шестого», была выполнена замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный интервал замены трансмиссионного масла в данных агрегатах составляет каждые 60-70 тыс. км пробега.

По просьбе владельца автомобиля при выполнении работ мы использовали как оригинальные расходники, так и качественные аналоги. Технические жидкости были подобраны строго в соответствии с предписаниями производителя.

Масла в раздатку и редуктора BMW X6

Как обычно, после завершения диагностических процедур наш специалист слил моторное масло и выполнил замену масляного, воздушного и салонного фильтров. Далее пришла очередь обслуживания редукторов и раздаточной коробки.

Сначала производится замена трансмиссионного масла в переднем редукторе, затем в заднем. Для редукторов мы используем проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Поскольку в заднем редукторе не имеется специального сливного отверстия, старое масло откачивается через отверстие, которое также используется для заливки нового масла.

Масла в раздатку и редуктора BMW X6  Масла в раздатку и редуктора BMW X6

Используя шприц, специалист заливает масло в задний редуктор до нижнего края заливного отверстия. По завершении процедуры, поверхности, на которые попало масло, подлежат очистке.

Масла в раздатку и редуктора BMW X6  Масла в раздатку и редуктора BMW X6

Теперь удаляем масло из раздаточной коробки и аналогичным образом закачиваем новое, обязательно проверяя его уровень. Здесь мы используем рекомендованное масло BMW DTF 1.

Масла в раздатку и редуктора BMW X6  Масла в раздатку и редуктора BMW X6

И, наконец, выполнив все процедуры, заливаем новое моторное масло в двигатель. Для дизельного мотора N57 мы использовали оригинальное масло с допуском LL-04.

Масла в раздатку и редуктора BMW X6

Проверяем работу двигателя и трансмиссии «икс-шестого», убеждаемся в исправной работе агрегатов и сбрасываем сервисный интервал обслуживания. Далее стильный BMW F16 отправляется к своему владельцу.

Масла в раздатку и редуктора BMW X6  Масла в раздатку и редуктора BMW X6

Автомобиль, который обслуживался у нас, укомплектован производительным 6-цилиндровым турбодизелем с индексом N57. Неплохо зарекомендовавший себя мотор, однако требовательный к качеству топлива и состоянию моторного масла. Образование нагара во впускных каналах является частой проблемой при несоблюдении условий эксплуатации и обслуживания. Также к слабым местам относят вихревые заслонки, демпфер коленчатого вала и форсунки. Регулярная замена масла (рекомендуемый интервал замены составляет 5-7 тыс. км пробега), своевременная диагностика и устранение мелких неисправностей позволят эксплуатировать мотор без каких-либо проблем 200 тыс. км и более. Также следует поддерживать в исправном состоянии систему охлаждения, чтобы не допускать перегрева двигателя.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла в переднем редукторе 2500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 2500 ₽
  • Замена масла в раздатке 2500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 7500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию