Масло АКПП БМВ Х3

Динамичные BMW X3 G01 относятся к популярным автомобилям последнего поколения, которые обслуживаются в BMW-STO. Эти «баварцы» требуют профессионального подхода и применения дилерского оборудования, поэтому автовладельцы постоянно обращаются к нам.

В этот раз на плановое обслуживание в BMW-STO приехал владелец дизельного BMW X3 xDrive 20d. В соответствии с регламентом были произведены диагностические процедуры, проверка технических жидкостей, замена моторного масла и фильтров. Так как пробег автомобиля подошел к 80 тыс. км, подошла очередь замены масла в коробке передач.

В процессе работ по обслуживанию АКПП, мы использовали оригинальные комплектующие и трансмиссионное масло фирмы ZF.

Масло АКПП БМВ Х3

Итак, после выполнения основных работ, переходим к следующему этапу обслуживания «икс-третьего» – замене масла в АКПП.

Масло АКПП БМВ Х3  Масло АКПП БМВ Х3

Выполняем работу по стандартной схеме, сливаем масло из коробки передач и снимаем поддон коробки.

Масло АКПП БМВ Х3  Масло АКПП БМВ Х3

Проводим дополнительный осмотр как самой коробки передач, так и содержимого поддона, оцениваем состояние слитого масла. Нареканий по состоянию АКПП нет, продолжаем выполнение обслуживания.

Масло АКПП БМВ Х3  Масло АКПП БМВ Х3

При монтаже нового поддона с фильтром соблюдаем правила установки и момент затяжки винтов, чтобы не нарушить герметичность поддона.

Масло АКПП БМВ Х3  Масло АКПП БМВ Х3

Закачиваем новое масло Lifeguard Fluid 8, уровень масла выставляем при помощи диагностической программы на прогретой до рабочей температуры АКПП. После всех выполненных процедур проверяем работу двигателя и трансмиссии. Сбрасываем интервал сервисного обслуживания и отправляем автомобиль на мойку.

Масло АКПП БМВ Х3  Масло АКПП БМВ Х3

Плановое ТО успешно завершено, после мойки стильный BMW G01 выдается клиенту.

Масло АКПП БМВ Х3  Масло АКПП БМВ Х3

Автомобиль нашего клиента оснащен современным дизельным мотором B47. Агрегат достаточно надежен и не доставляет проблем автовладельцам при регулярном обслуживании. Чтобы избежать непредвиденных поломок, рекомендуется менять моторное масло через 6-8 тыс. км пробега, вовремя производить замену топливного фильтра и использовать качественное топливо. Так как работа EGR приводит к быстрому загрязнению впуска, рекомендуется выполнять чистку впускной системы через 50 тыс. км пробега. Также следует мыть радиаторы охлаждения по мере загрязнения, чтобы избежать повышения рабочей температуры мотора.

Коробка передач ZF 8HP отличается надежностью, но ей также необходимо своевременное обслуживание. Менять масло в АКПП БМВ G01 рекомендуется не позднее, чем через 80 тыс. км пробега. В среднем, замена трансмиссионного масла выполняется через 60-70 тыс. км пробега вместе с заменой масла в редукторах и раздаточной коробке. Соблюдение заводских рекомендаций способствует длительной и беспроблемной эксплуатации «икс-третьего».

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла АКПП 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 3500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию