Меняем колодки BMW 520DX
В автотехцентр BMW-STO обратился владелец эффектного BMW G30 530DX. Индикатор на приборной панели сигнализировал об износе передних колодок. Владелец заранее приобрел подходящие колодки и попросил установить их на автомобиль. После диагностики специалисты проверили состояние ходовой части и тормозной системы, произвели замеры остаточной толщины дисков. Все в порядке, диски и задние тормозные колодки пока не требуют замены, в отличие от передних.
Приступаем к работе по замене колодок, поочередно разбираем суппорта, извлекаем старые расходники.
Сравним толщину фрикционного слоя старых и новых колодок. Взамен старых будут установлены колодки Remsa, подходящие по характеристикам для данного автомобиля.
При замене тормозных колодок выполняется обязательная чистка и обслуживание узлов тормозной системы. Это позволит предупредить появление коррозии и закисание поршней суппортов.
Установка новых колодок завершена.
Подсоединяем оригинальный датчик износа колодок и поочередно одеваем колеса с соблюдением момента затяжки.
Опускаем автомобиль, проверяем качество выполненной работы и сбрасываем показания индикатора о необходимости замены колодок.
Автомобиль полностью готов к эксплуатации, тщательно вымыт и передан довольному владельцу.
Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля вождения владельца. Помимо показаний индикатора, поводом для обращения в сервис является снижение эффективности торможения, наличие скрипов и вибраций. Исправные тормоза обеспечивают уверенность и безопасность на дороге, поэтому следует вовремя выполнять диагностику и обслуживание тормозной системы Вашего BMW.