Мойка радиатора BMW F10 530d xDrive

Зачем мыть радиаторы на BMW? Двигатели БМВ высоко температурные, и очень большое внимание нужно уделять охлаждению автомобиля. Это поможет избежать больших проблем как с мотором так и с коробкой. Сразу скажу мойка сухим паром, или мойка радиаторов керхером без съема не поможет, а в большинстве случаев только вредит. Начинаем, как всегда перед работами читаем ошибки затем полностью откачиваем фреон из системы кондиционирования.

IMG_3171.JPG


Затем начинается разбор передней части автомобиля демонтируется весь пластик чтоб добраться до вентилятора охлаждения, он снимается первым.


IMG_3176.JPG


Затем отстегиваем патрубки охлаждения и сливаем антифриз. Первым снимаем радиатор охлаждения двигателя, и сразу видим, что не зря владелец жаловался на частую работу вентилятора и повышенную рабочую температуру двигателя. Вся эта грязь скапливается между радиаторами двигателя и кондиционера и при внешнем осмотре, заглянув через решетку радиатора ее просто не видно...


IMG_3181 (1).JPG

Следующим шагом будет съем радиатора кондиционера и интеркулера они менее грязные, но мыть их нужно обязательно.

IMG_3212.JPG

Моем радиаторы тоже с умом, сильный напор может загнуть соты радиатора, что опять же чревато перегревом. 

IMG_3194.JPG

Теперь вся процедура выполняется в обратном порядке, антифриз можно залить как старый так и совместить мойку радиатора с его заменой. Владелец этого BMW F10 попросил поменять антифриз. Залили оригинальный антифриз BMW стоимость которого 375 руб. за один литр.


IMG_3180.JPG

Вот и все готово, мойку радиаторов БМВ стоит делать каждый год. Стоимость данной услуги в нашем автотехцентре 8000 т.р. в стоимость входит откачка и закачка фреона, иными словами за эти деньги вы получаете бонусом заправку кондиционера)


IMG_3207.JPG

Вам понадобятся следующие услуги:

Мойка радиатора

Вернуться в блог