Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive 20d

В последнее время наш автотехцентр BMW-STO сталкивается с большим количеством перегревов ДВС из-за грязных радиаторов охлаждения. На этот раз, с подобной просьбой к нам обратился владелец BMW X3 F25 xDrive20d.

Данный автомобиль оснащен турбированным дизельным двигателем BMW N47D20. Это означает, что автомобиль имеет 3 радиатора охлаждения, а именно: основной радиатор ДВС, радиатор системы кондиционирования и интеркулер турбонагнетателя.

Процедуру начинаем как обычно с фиксации автомобиля на подъёмнике и разбора навесного в подкапотном пространстве.

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Теперь нам потребуется поднять автомобиль и демонтировать защиту картера с днища. Таким образом нам открывается доступ к интеркулеру турбонагнетателя, который расположен в нижней части переднего бампера. Аккуратно отсоединяем воздушные патрубки от интеркулера и демонтируем его.

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Спускаем автомобиль и переходим к демонтажу радиаторов из подкапотного пространства. Первым делом мы демонтируем короб вентилятора охлаждения, затем приступаем к опустошению радиаторов от фреона и охлаждающей жидкости.

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Далее мы демонтируем основной радиатор охлаждения ДВС. Следом за ним демонтируем радиатор кондиционера. Загрязнение радиаторов выглядит не столь критичным на первый взгляд, но основная грязь забилась между стенками и образовала плотный не пропускающий воздух щит.

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Перед отправкой на мойку, мы уплотняем радиаторы для предотвращения попадания воды внутрь, которая в свою очередь может вызвать сбои в работе системы.

В этот раз на мойку отправляются не только радиаторы, но и защита картера. Во время демонтажа наши механики обратили внимание на массивное загрязнение и решили смыть грязь перед будущей установкой. Грязь и остатки масла были не только на защите днища, но и на кузове автомобиля снизу.

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Радиаторы отмыты и просушены, установку производим в обратном порядке.

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

По завершению сборки, мы приступаем к заправке системы кондиционирования и выставлению уровня охлаждающей жидкости. Как и всегда, мы используем оригинальный антифриз BMW GROUP.

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive20d.jpg

Процедура завершена, автомобиль тщательно проверен и передан владельцу.
К сожалению последствия перегрева ДВС могут привести к капитальному ремонту и большим тратам, в связи с чем наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по обслуживанию и эксплуатации авто.

Вернуться в блог