Мойка радиаторов BMW X3 F25 xDrive 20d
В последнее время наш автотехцентр BMW-STO сталкивается с большим количеством перегревов ДВС из-за грязных радиаторов охлаждения. На этот раз, с подобной просьбой к нам обратился владелец BMW X3 F25 xDrive20d.
Данный автомобиль оснащен турбированным дизельным двигателем BMW N47D20. Это означает, что автомобиль имеет 3 радиатора охлаждения, а именно: основной радиатор ДВС, радиатор системы кондиционирования и интеркулер турбонагнетателя.
Процедуру начинаем как обычно с фиксации автомобиля на подъёмнике и разбора навесного в подкапотном пространстве.
Теперь нам потребуется поднять автомобиль и демонтировать защиту картера с днища. Таким образом нам открывается доступ к интеркулеру турбонагнетателя, который расположен в нижней части переднего бампера. Аккуратно отсоединяем воздушные патрубки от интеркулера и демонтируем его.
Спускаем автомобиль и переходим к демонтажу радиаторов из подкапотного пространства. Первым делом мы демонтируем короб вентилятора охлаждения, затем приступаем к опустошению радиаторов от фреона и охлаждающей жидкости.
Далее мы демонтируем основной радиатор охлаждения ДВС. Следом за ним демонтируем радиатор кондиционера. Загрязнение радиаторов выглядит не столь критичным на первый взгляд, но основная грязь забилась между стенками и образовала плотный не пропускающий воздух щит.
Перед отправкой на мойку, мы уплотняем радиаторы для предотвращения попадания воды внутрь, которая в свою очередь может вызвать сбои в работе системы.
В этот раз на мойку отправляются не только радиаторы, но и защита картера. Во время демонтажа наши механики обратили внимание на массивное загрязнение и решили смыть грязь перед будущей установкой. Грязь и остатки масла были не только на защите днища, но и на кузове автомобиля снизу.
Радиаторы отмыты и просушены, установку производим в обратном порядке.
По завершению сборки, мы приступаем к заправке системы кондиционирования и выставлению уровня охлаждающей жидкости. Как и всегда, мы используем оригинальный антифриз BMW GROUP.
Процедура завершена, автомобиль тщательно проверен и передан владельцу.
К сожалению последствия перегрева ДВС могут привести к капитальному ремонту и большим тратам, в связи с чем наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по обслуживанию и эксплуатации авто.
Список и стоимость выполненных работ
- Мойка радиаторов с перезаправкой системы кондиционирования 10000 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5