Мойка радиаторов и замена масла в АКПП BMW 650i E64 Convertible
Всегда были, есть и будут любители люксовых спорт-купе. Ведь эти автомобили дарят незабываемые впечатления на дороге, радуют глаз своим видом, возбуждают чувства звуком двигателя и глубоким басистым выхлопом, и самое главное, радуют сердце принадлежностью именно вам! Один из таких красавцев посетил стены нашего автотехцентра BMW-STO. Красивый, быстрый и люксовый BMW 650i E64 Convertible требовал мойки радиаторов охлаждения, но помимо этого, мы выявили существенную проблему, которая могла привести к возгоранию автомобиля…
Кстати, данный автомобиль оснащен двигателем BMW N62B48. Это V8 объёмом 4.8 литра развивающий 270 киловатт, 362 лошадиные силы и 490 Ньютон метров. Соответственно двигатель с такими характеристиками нуждается в хорошем охлаждении, которое обеспечивают большие радиаторы. В автомобиле их три, помимо традиционной компоновки из основного радиатора и радиатора кондиционера, здесь присутствует радиатор охлаждения масла ДВС, который расположен в коробе электромуфты.
Автомобиль фиксируем на подъёмнике, открываем капот и демонтируем красивый пластиковый щит ДВС.
Процедуру начнем с разбора легкого навесного и откачки фреона из системы кондиционирования, после чего поднимем автомобиль и произведем осмотр для дачи рекомендаций. Во время осмотра была выявлена трещина поддона АКПП. Конечно, это негативно влияет на сохранность АКПП, но за счет большого выброса масла появилась другая опасность. Масло попадало на блоки катализаторов, которые имеют большую температуру, это может привести к возгоранию, причем такие случаи, к сожалению, уже были на нашей памяти.
Пока автомобиль наверху, мы параллельно сливаем антифриз и масло из радиаторов.
Спускаем автомобиль и демонтируем радиаторы. Первым снимаем блок электромуфты, в котором расположен радиатор масла ДВС.
Радиаторы действительно были загрязнены. Основной массив грязи был плотно утрамбован в соты. Мы герметизируем радиаторы и передаём их на мокрый пост.
Радиаторы отмыты и просушены, можно приступать к установке.
Процесс установки радиаторов производим в обратном порядке, походу очищая все посадочные места от скопившейся грязи.
Теперь заправляем систему кондиционирования и заливаем свежий оригинальный антифриз BMW GROUP, кстати мы используем не только оригинальный концентрат, но и оригинальную дистиллированную воду!
Теперь мы переходим к устранению течи поддона АКПП, для этого мы поднимем автомобиль и демонтируем весь защитный пластик, препятствующий доступу к АКПП.
Нам необходимо слить масло и демонтировать сам поддон.
Далее меняем поддон и устанавливаем новый оригинальный поддон, но перед этим мы очистим всю поверхность от скопившегося выброшенного в процессе утечки масла.
Затем мы заливаем масло в АКПП, кстати, мы используем оригинальное масло ZF!
Автомобиль тщательно проверен и готов к выдаче владельцу!
Во избежание непредвиденных поломок и последствий утечки жидкостей, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Мойка радиаторов с перезаправкой системы кондиционирования 10000 ₽
- Замена масла в АКПП 3500 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А