Мойка радиаторов охлаждения BMW 740Li G12
Вчера, в конце рабочего дня, в экстренном порядке к нам обратился владелец BMW 740Li в кузове G12 с жалобой на перегрев автомобиля и просьбой по возможности произвести ремонт и отдать автомобиль как можно скорее. Наша команда автотехцентра BMW-STO вошла в положение владельца автомобиля, и мы сразу же приступили к диагностике системы охлаждения.
Кстати, данный автомобиль BMW 740Li G12 оснащен рядным шестицилиндровым турбированным двигателем BMW B58B30, который, как и любой турбированный двигатель, любит холод и потребляет большое количество воздуха.
Компьютерная диагностика не выявила проблем с электроникой автомобиля, но указала на повышенную температуру ОЖ (113 градусов по Цельсию) и постоянную работу электрической муфты для принудительного охлаждения ОЖ.
Механическая диагностика выявила большое загрязнение на радиаторах охлаждения и интеркулере. Было принято решение о проведении мойки системы охлаждения, замене ОЖ и перезаправке фреона в систему кондиционирования. После согласования с владельцем, мы незамедлительно приступили к ремонту.
Мы закрепили автомобиль на подъёмнике и начали с демонтажа вентиляторного блока и откачки фреона из системы кондиционирования. Таким образом, мы демонтируем все необходимое, давая возможность ОЖ в системе остыть хотя бы до 80 градусов. Напоминаем, температура ОЖ автомобиля составляла 113 градусов по Цельсию, проводить работы при такой температуре противопоказано.
По завершению процедуры откачки фреона, мы поднимаем автомобиль и демонтируем защиту двигателя. Далее демонтируем интуркулер, освобождаем крепления радиаторов снизу и спускаем автомобиль. К этому моменту температура ОЖ снизилась, поэтому начинаем слив ОЖ и демонтаж радиаторов охлаждения.
Вы только посмотрите на степень загрязнения радиаторов! Не удивительно что автомобиль постоянно работал с перегревом.
Далее мы закрываем все отверстия радиаторов от попадания воды, так как, это может негативно сказаться на работе системы, особенно системе кондиционирования. Затем мы передаем радиаторы на мойку, а пока их моют, мы очищаем и подготавливаем посадочные места для будущего монтажа.
Радиаторы полностью отмыты и просушены, только посмотрите на эту разницу!
Далее собираем автомобиль, заливаем новую ОЖ и заправляем систему кондиционирования.
Обычная грязь на радиаторах системы охлаждения чуть не стала причиной очень дорогостоящего ремонта. Во избежание проблем с охлаждением, наш автотехцентр BMW-STO, рекомендует вовремя проходить ТО в сертифицированном сервисе.
Список и стоимость выполненных работ
- Мойка радиаторов с перезаправкой системы кондиционирования 10000 ₽
- Компьютерная диагностика 2300 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5