Мойка радиаторов охлаждения BMW 740Li G12

Мойка радиаторов охлаждения BMW 740Li G12

Вчера, в конце рабочего дня, в экстренном порядке к нам обратился владелец BMW 740Li в кузове G12 с жалобой на перегрев автомобиля и просьбой, по возможности произвести ремонт и отдать автомобиль как можно скорее. Наша команда автотехцентра BMW-STO, вошла в положение владельца автомобиля, и мы сразу же приступили к диагностике системы охлаждения.

Кстати, данный автомобиль BMW 740Li G12 оснащён рядным шестицилиндровым турбированным двигателем BMW B58B30, который, как и любой турбированный двигатель, любит холод и потребляет большое количество воздуха.

Компьютерная диагностика не выявила проблем с электроникой автомобиля, но указала на повышенную температуру ОЖ (113 градусов по Цельсию) и постоянную работу электрической муфты для принудительного охлаждения ОЖ.

Механическая диагностика выявила большое загрязнение на радиаторах охлаждения и интеркулере. Было принято решение о проведении мойки системы охлаждения, замене ОЖ и перезаправке фреона в систему кондиционирования. После согласования с владельцем, мы незамедлительно приступили к ремонту.

Мы закрепили автомобиль на подъёмнике и начали с демонтажа вентиляторного блока и откачки фреона из системы кондиционирования. Таким образом, мы демонтируем всё необходимое, давая возможность ОЖ в системе остыть хотя бы до 80 градусов. Напоминаем, температура ОЖ автомобиля составляла 113 градусов по Цельсию, проводить работы при такой температуре противопоказано.

P1030905.JPG P1030906.JPG

P1030908.JPG P1030914.JPG

По завершению процедуры откачки фреона, мы поднимаем автомобиль и демонтируем защиту двигателя. Далее демонтируем интуркулер, освобождаем крепления радиаторов снизу и спускаем автомобиль. К этому моменту температура ОЖ снизилась, поэтому начинаем слив ОЖ и демонтаж радиаторов охлаждения. 

P1030919.JPG P1030920.JPG

P1030921.JPG P1030925.JPG

Вы только посмотрите на степень загрязнения радиаторов! Не удивительно что автомобиль постоянно работал с перегревом.

P1030927.JPG P1030930.JPG

P1030932.JPG P1030934.JPG


Далее мы закрываем все отверстия радиаторов от попадания воды, так как, это может негативно сказаться на работе системы, особенно системе кондиционирования. Затем мы передаём радиаторы на мойку, а пока их моют, мы очищаем и подготавливаем посадочные места для будущего монтажа.

P1030881.JPG P1030955.JPG

P1030936.JPG P1030943.JPG

Радиаторы полностью отмыты и просушены, только посмотрите на эту разницу!

P1030945.JPG P1030948.JPG

P1030953.JPG P1030954.JPG

Далее собираем автомобиль, заливаем новую ОЖ и заправляем систему кондиционирования.

Обычная грязь на радиаторах системы охлаждения чуть не стала причиной очень дорогостоящего ремонта. Во избежание проблем с охлаждением, наш автотехцентр BMW-STO, рекомендует вовремя проходить ТО в сертифицированном сервисе.


Вернуться в блог