Мойка впускного коллектора BMW G12
В этом автомобиле установлен дизельный двигатель B57, который отличается не только приемистостью, но и проблемным впуском. В связи с особенностями работы установленной системы EGR, стенки коллектора быстро покрываются слоем сажи и маслянистой грязи, препятствуя нормальному функционированию впускного тракта и поступлению достаточного количества топливно-воздушной смеси к ГБЦ. При этом значительно падает мощность мотора, начинают плавать обороты, меняется цвет выхлопа в процессе активного нажатия педали газа. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому своевременная чистка впускного коллектора необходима. В случае активной эксплуатации БМВ с дизельным мотором, рекомендуется промывать коллектор не реже одного раза в год.
Для того, чтобы добраться до впускного коллектора, необходимо снять защитные кожухи и отсоединить растяжки. Далее из корпуса дроссельной заслонки вытягивается напорная труба, поочередно разъединяются штекерные соединения и зажимы трубопроводов.
Затем из зажимов вынимаются электрические переключающие клапаны, и наконец, откручиваются винты, на которых держится система впуска.
Так выглядит демонтированный коллектор. Внутренние стенки и вихревые заслонки покрывает слой сажи.
Снимаем старые уплотнительные элементы и отправляем коллектор на мойку. Предварительно замачиваем его в специальной химии, а затем аккуратно промываем.
Выполняем замену уплотнения между модулем системы рециркуляции отработавших газов и системой впуска.
Далее устанавливаем остальные новые уплотнительные элементы.
В процессе работы внимательно следим за корректностью установки уплотнителей.
Установка коллектора выполняется в обратном порядке. При затягивании винтов соблюдается момент затяжки и определенная последовательность. Далее фиксируются электрические переключающие клапаны, подключаются трубопроводы и одевается напорная труба на корпус дроссельной заслонки.
Мы пока не стали устанавливать растяжки и звукоизоляционные кожухи, поскольку предстояло выполнить еще одну процедуру — мойку радиаторов со снятием.
Откачиваем хладагент из системы кондиционирования, а затем приступаем к удалению старого антифриза.
Приступаем к демонтажу радиаторов.
На фотографиях невооруженным взглядом модно увидеть состояние кассеты радиаторов. Компоненты сильно забиты грязью и требуют качественной очистки.
Компоненты были предварительно очищены сжатым воздухом, затем как следует вымыты с использованием автомобильной химии.
Мойка заняла некоторое время, однако задача была успешно выполнена.
Все компоненты тщательно вымыты и просушены, включая интеркулер.
После установки радиаторов проверяется герметичность системы охлаждения, и выполняется дозаправка кондиционера.
И, наконец, заливаем новую охлаждающую жидкость. Мы использовали оригинальный антифриз BMW Group, рекомендованный для данного автомобиля.
Тщательно тестируем «семерку», затем отправляем на мойку и передаем владельцу.
Такие автомобили, как BMW 7-Series последнего поколения, относятся к технически сложным, и требующим особого внимания. Важными условиями длительной и уверенной эксплуатации силового агрегата являются своевременная диагностика и качественное обслуживание. Поскольку моторы «семерок» работают в предельно жестких условиях, необходимо следить за состоянием системы охлаждения и при возникновении каких-либо неисправностей обращаться к специалистам. Это позволит предупредить и вовремя устранить серьезные поломки.
Вам понадобятся следующие услуги:
Заправка кондиционераМойка радиатора
Диагностика двигателя
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика двигателя 1000 ₽
- Мойка радиаторов со снятием 5500 ₽
- Перезаправка фреоном системы кондиционирования 4500 ₽
- Мойка впускного коллектора 4500 ₽
- Замена прокладок впускного коллектора (со снятием/установкой коллектора) 6500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
22000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А