Надрывы эластички БМВ

Шестое поколение BMW 5-Series оснащается производительной трансмиссией и комфортной подвеской. В связи с особенностями конструкции, узлы и агрегаты трансмиссии подвержены высоким нагрузкам и имеют уязвимые места.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10, который обнаружил появление вибраций при наборе скорости. При выполнении диагностических процедур были выявлены износ и надрывы эластичной муфты карданного вала заднего моста. Поврежденный элемент был согласован под замену.

Надрывы эластички БМВ  Надрывы эластички БМВ

Перед тем, как отсоединить карданный вал, помечаем резьбовое соединение муфты и фланца, чтобы при установке нового элемента произвести установку в том же положении. Переходим к непосредственному демонтажу вала и эластичной муфты.

Надрывы эластички БМВ  Надрывы эластички БМВ

Функциональность демонтированной муфты нарушена, на поверхности элемента появились следы смещения, а трещина оказалась достаточно глубокой. Сравним старую и новую муфту перед установкой. В качестве замены использовалась оригинальная муфта BMW Group.

Надрывы эластички бмв   Надрывы эластички бмв

Новая эластичка устанавливается в том же положении, карданный вал совмещается с редуктором заднего моста, и наконец, фиксируется промежуточная опора.

Надрывы эластички бмв  Надрывы эластички бмв

При монтаже используются новые болты, соблюдается последовательность фиксации и момент затяжки.

Надрывы эластички бмв  Надрывы эластички бмв

После завершения всех необходимых процедур выполняем ряд обязательных тестов. Убедившись, что вибрации устранены и трансмиссия работает без нареканий, отправляем BMW F10 на мойку и выдаем клиенту.

Надрывы эластички бмв  Надрывы эластички бмв

Эластичная муфта выполняет целый ряд функций, включая: передачу крутящего момента с карданного вала на редуктор, амортизацию, соединение валов и защиту от крутильных колебаний. Этот элемент находится под воздействием постоянных нагрузок и подвержен постепенному износу. К сожалению, муфта, которая устанавливается на карданный вал BMW F10, не отличается долговечностью — средний срок ее службы составляет 60 тыс. км пробега.

В большинстве случаев муфта может быть визуально целой, но при этом утратившей эластичность и рабочие свойства. При таком состоянии муфты нарушается соосность работы карданного вала и редуктора. В свою очередь, это приводит к появлению вибраций в процессе эксплуатации и дальнейшему повреждению шлицов и подшипников ведущего вала редуктора. По этой причине, замена муфты карданного вала должна выполняться своевременно. Любое вмешательство в конструкцию трансмиссии требует опыта и квалификации, поэтому все ремонтные работы следует доверять специалистам.

Вам понадобятся следующие услуги:

Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена задней эластичной муфты карданного вала 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 3500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию