Обслуживание АКПП БМВ X1 E84
При замене расходников мы использовали оригинальные комплектующие BMW Group и комплект для АКПП ZF с трансмиссионным маслом Lifeguard Fluid 8.
После компьютерной диагностики автомобиль отправляется на подъемник для осмотра и слива старого масла. Сначала сливаем моторное масло.
Затем приходит очередь слива трансмиссионного масла. Далее откручиваем поддон и осматриваем нижнюю часть коробки передач.
Теперь проверяем содержимое поддона АКПП. Наличие крупных металлических частиц, фрикционной пыли и стружки являются признаком разрушения механизмов коробки, и любые признаки неисправности не следует игнорировать. Своевременная замена вышедших из строя деталей позволит избежать дорогостоящего капитального ремонта или замены коробки передач.
Состояние коробки не вызывало нареканий, устанавливаем поддон и заливаем новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
Срок службы коробок передач ZF зависит не только от своевременной замены масла, но и от условий эксплуатации и правильного сервисного обслуживания. Частые резкие старты, пробуксовки неизбежно ведут к разрушению фрикционов и планетарной передачи.
Опускаем автомобиль и выполняем замену фильтров. Сначала под замену идут воздушный и салонный фильтры. На «икс-первом» корпус салонного фильтра расположен вдоль стекла. Снимать короб несложно, но из-за специфики его расположения фильтр быстро забивается пылью. В дренажные отверстия попадает грязь и сухие листья, которые падают на стекло. Поэтому при замене фильтрующего элемента вычищаем все что попало под крышку короба. Чтобы заменить воздушный фильтр, отстегиваем защелки короба, извлекаем старый фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и устанавливаем новый элемент.
Старый масляный фильтр вместе со стаканом извлекается при помощи подходящего съемника, затем выполняется его замена.
Устанавливаем новый масляный фильтр на место и закручиваем с учетом момента затяжки.
Заливаем новое моторное масло и проверяем уровень.
После завершения работ сбрасываем межсервисный интервал и отправляем «икс-первый» на традиционную мойку перед тем, как он будет передан владельцу.
Сервисное обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии. Замену моторного масла в BMW X1 E84 рекомендуется выполнять не реже чем через 10 тыс. км пробега. Перед началом летнего сезона следует проверять состояние системы охлаждения и при необходимости производить мойку радиаторов.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена масла в двигателеЗамена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена масла в АКПП
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла в двигателе 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Замена масла в АКПП 3500 ₽
- Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
5500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А