Обслуживание АКПП БМВ X1 E84

На плановое техническое обслуживание в автотехцентр BMW-STO приехал владелец динамичного BMW X1 E84. В соответствии с регламентом, в рамках ТО мы проведем компьютерную диагностику, осмотр автомобиля, проверку уровня технических жидкостей, замену моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтров. Кроме того, подошел срок замены масла и поддона АКПП. Производитель коробок передач ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, рекомендует менять масло через 60−80 тыс. км пробега.

При замене расходников мы использовали оригинальные комплектующие BMW Group и комплект для АКПП ZF с трансмиссионным маслом Lifeguard Fluid 8.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


После компьютерной диагностики автомобиль отправляется на подъемник для осмотра и слива старого масла. Сначала сливаем моторное масло.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84 Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


Затем приходит очередь слива трансмиссионного масла. Далее откручиваем поддон и осматриваем нижнюю часть коробки передач.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84 Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


Теперь проверяем содержимое поддона АКПП. Наличие крупных металлических частиц, фрикционной пыли и стружки являются признаком разрушения механизмов коробки, и любые признаки неисправности не следует игнорировать. Своевременная замена вышедших из строя деталей позволит избежать дорогостоящего капитального ремонта или замены коробки передач.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84 Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


Состояние коробки не вызывало нареканий, устанавливаем поддон и заливаем новое трансмиссионное масло до нужного уровня.

Срок службы коробок передач ZF зависит не только от своевременной замены масла, но и от условий эксплуатации и правильного сервисного обслуживания. Частые резкие старты, пробуксовки неизбежно ведут к разрушению фрикционов и планетарной передачи.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84 Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


Опускаем автомобиль и выполняем замену фильтров. Сначала под замену идут воздушный и салонный фильтры. На «икс-первом» корпус салонного фильтра расположен вдоль стекла. Снимать короб несложно, но из-за специфики его расположения фильтр быстро забивается пылью. В дренажные отверстия попадает грязь и сухие листья, которые падают на стекло. Поэтому при замене фильтрующего элемента вычищаем все что попало под крышку короба. Чтобы заменить воздушный фильтр, отстегиваем защелки короба, извлекаем старый фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и устанавливаем новый элемент.

Старый масляный фильтр вместе со стаканом извлекается при помощи подходящего съемника, затем выполняется его замена.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84 Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


Устанавливаем новый масляный фильтр на место и закручиваем с учетом момента затяжки.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84 Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


Заливаем новое моторное масло и проверяем уровень.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


После завершения работ сбрасываем межсервисный интервал и отправляем «икс-первый» на традиционную мойку перед тем, как он будет передан владельцу.

Обслуживание АКПП БМВ X1 E84 Обслуживание АКПП БМВ X1 E84


Сервисное обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии. Замену моторного масла в BMW X1 E84 рекомендуется выполнять не реже чем через 10 тыс. км пробега. Перед началом летнего сезона следует проверять состояние системы охлаждения и при необходимости производить мойку радиаторов.

Вернуться в блог