Обслуживание АКПП БМВ
В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F25 для обслуживания АКПП и устранения неисправностей в ходовой части автомобиля. Также владелец отметил, что при работе двигателя появились посторонние вибрации. Нашим специалистам предстоит провести диагностику и выполнить необходимый ремонт.
После диагностики и осмотра автомобиля установлено, что причиной вибраций стали поврежденные подушки (опоры) двигателя, которые не справлялись со своей функцией. При замене опор на новые были использованы оригинальные комплектующие.
Данный автомобиль укомплектован достаточно надежным дизельным мотором N57. Для этого силового агрегата применяется впускной коллектор с вихревыми заслонками и системой EGR, которая отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Из-за особенностей работы системы EGR коллектор постепенно забивается сажей. Во избежание негативных последствий для двигателя, необходимо периодически чистить коллектор. После согласования работ наши специалисты выполнили чистку впуска.
Следующий этап работы – замена трансмиссионного масла в коробке передач. Сначала потребуется слить старое масло.
Установленная на «икс-третьем» коробка передач ZF 8HP не вызывает особых нареканий, но имеет ряд уязвимостей. Одним из условий беспроблемной работы АКПП является своевременная замена масла и вовремя выполненная замена поврежденных элементов.
Отработанное масло слилось, специалист снял старый поддон-фильтр и проверил состояние агрегата.
При замене использованы фирменный комплект ZF с поддоном, он же является фильтром и трансмиссионным маслом ZF Lifeguard Fluid 8.
После установки поддона специалист залил новое трансмиссионное масло и приступил к обслуживанию ходовой части.
Результаты диагностики и осмотра подвески показали необходимость замены передних амортизаторов. Вследствие износа амортизаторов в процессе маневрирования автомобиля появился нехарактерный стук и крены. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна и может привести к потере управления. Как правило, выработка ресурса амортизационных стоек у BMW F25 связана с их естественным износом. Автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой по достижению 80−100 тыс. км пробега.
Специалист приступил к демонтажу поврежденных стоек.
Старые амортизаторы демонтированы, и специалист подготовил к установке новые компоненты. Для установки использованы амортизационные стойки SACHS, которые используются в оригинале, а также новые отбойники Lemförder.
Опорные пружины переносятся на новые амортизаторы, а затем фиксируются в нужном положении при помощи спецоборудования. Подготовленные амортизационные стойки устанавливаются на автомобиль.
Также в рамках обслуживания, была произведена замена тормозной жидкости с прокачкой.
По завершению процедур с подвеской автомобиль отправляется на регулировку углов развала-схождения колес.
Все работы завершены, автомобиль в технически исправном состоянии и готов к эксплуатации.
Мы рекомендуем владельцам BMW F25 следить за состоянием подвески и трансмиссии, соблюдать интервалы обслуживания и обращаться в сервисный центр при появлении любых признаков неисправностей. Качественное обслуживание позволит избежать непредвиденных поломок и дополнительных затрат на дорогостоящий ремонт автомобиля.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена амортизаторовЗамена тормозной жидкости
Замена масла в АКПП
Сход-развал
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена масла в АКПП 3500 ₽
- Замена передних амортизаторов 6000 ₽
- Замена тормозной жидкости 2000 ₽
- Замена опор двигателя (2 шт.) 8000 ₽
- Чистка впускного коллектора 11000 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
36000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5