Обслуживание АКПП БМВ

Стильные BMW X3 F25 относятся ко второму поколению компактных кроссоверов. Эти автомобили претерпели множество изменений в техническом плане. Несмотря на инженерные доработки, подвеска и силовые агрегаты являются уязвимыми местами «баварцев». Однако своевременное обслуживание поможет предупредить серьезные поломки.

В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F25 для обслуживания АКПП и устранения неисправностей в ходовой части автомобиля. Также владелец отметил, что при работе двигателя появились посторонние вибрации. Нашим специалистам предстоит провести диагностику и выполнить необходимый ремонт.

Обслуживание АКПП БМВ


После диагностики и осмотра автомобиля установлено, что причиной вибраций стали поврежденные подушки (опоры) двигателя, которые не справлялись со своей функцией. При замене опор на новые были использованы оригинальные комплектующие.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


Данный автомобиль укомплектован достаточно надежным дизельным мотором N57. Для этого силового агрегата применяется впускной коллектор с вихревыми заслонками и системой EGR, которая отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Из-за особенностей работы системы EGR коллектор постепенно забивается сажей. Во избежание негативных последствий для двигателя, необходимо периодически чистить коллектор. После согласования работ наши специалисты выполнили чистку впуска.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


Следующий этап работы – замена трансмиссионного масла в коробке передач. Сначала потребуется слить старое масло.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


Установленная на «икс-третьем» коробка передач ZF 8HP не вызывает особых нареканий, но имеет ряд уязвимостей. Одним из условий беспроблемной работы АКПП является своевременная замена масла и вовремя выполненная замена поврежденных элементов.

Отработанное масло слилось, специалист снял старый поддон-фильтр и проверил состояние агрегата.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


При замене использованы фирменный комплект ZF с поддоном, он же является фильтром и трансмиссионным маслом ZF Lifeguard Fluid 8.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


После установки поддона специалист залил новое трансмиссионное масло и приступил к обслуживанию ходовой части.

Обслуживание АКПП БМВ


Результаты диагностики и осмотра подвески показали необходимость замены передних амортизаторов. Вследствие износа амортизаторов в процессе маневрирования автомобиля появился нехарактерный стук и крены. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна и может привести к потере управления. Как правило, выработка ресурса амортизационных стоек у BMW F25 связана с их естественным износом. Автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой по достижению 80−100 тыс. км пробега.

Специалист приступил к демонтажу поврежденных стоек.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


Старые амортизаторы демонтированы, и специалист подготовил к установке новые компоненты. Для установки использованы амортизационные стойки SACHS, которые используются в оригинале, а также новые отбойники Lemförder.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


Опорные пружины переносятся на новые амортизаторы, а затем фиксируются в нужном положении при помощи спецоборудования. Подготовленные амортизационные стойки устанавливаются на автомобиль.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


Также в рамках обслуживания, была произведена замена тормозной жидкости с прокачкой.

Обслуживание АКПП БМВ


По завершению процедур с подвеской автомобиль отправляется на регулировку углов развала-схождения колес.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


Все работы завершены, автомобиль в технически исправном состоянии и готов к эксплуатации.

Обслуживание АКПП БМВ Обслуживание АКПП БМВ


Мы рекомендуем владельцам BMW F25 следить за состоянием подвески и трансмиссии, соблюдать интервалы обслуживания и обращаться в сервисный центр при появлении любых признаков неисправностей. Качественное обслуживание позволит избежать непредвиденных поломок и дополнительных затрат на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Вернуться в блог