Обслуживание N54

Премиальные кроссоверы BMW X6 достаточно часто обслуживаются в BMW-STO. В этот раз к нам приехал владелец BMW E71 xDrive 35i для выполнения диагностики и прохождения планового технического обслуживания.

В стандартное обслуживание BMW E71 входят диагностические процедуры, проверка уровня технических жидкостей, замена моторного масла, масляного, воздушного и салонных фильтров. Рекомендуемый интервал замены масла в данных автомобилях с учетом российских условий составляет 5−7 тыс. км пробега.

После диагностики и осмотра автомобиля приступаем к выполнению основных работ, сливаем старое моторное масло и меняем масляный фильтр.

Обслуживание N54  Обслуживание N54

Извлекаем старый воздушный фильтр и устанавливаем новый. Затем переходим к установке салонных фильтров.

Обслуживание N54  Обслуживание N54

Снимаем защитный кожух и отворачиваем крышку корпуса, под которой располагаются фильтры салона. Извлекаем старые фильтрующие элементы для последующей замены. При выполнении замены мы использовали оригинальные угольные фильтры.

Ниже можно увидеть старый и новый элементы – поверхность старого фильтра была достаточно сильно загрязнена.

Обслуживание N54  Обслуживание N54

Заливаем новое моторное масло в автомобиль и проверяем уровень. Для бензинового мотора N54, установленного на данном BMW E71, производитель рекомендует использовать оригинальное масло BMW Group с допуском Longlife-01. Также подойдут аналогичные автомасла, подходящие по техническим параметрам. Вязкость масла выбирается в зависимости от климатических условий, возраста автомобиля и условий эксплуатации.

После завершения работ и сброса межсервисного интервала наш специалист оставляет фирменную бирку BMW-STO с информацией о прохождении технического обслуживания.

Обслуживание N54  Обслуживание N54

Выполняем ряд обязательных тестов и отправляем «икс-шестой» на мойку перед тем, как выдать его владельцу.

Обслуживание N54  Обслуживание N54

Автомобиль нашего клиента укомплектован современным бензиновым мотором N54B30. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом отличается хорошей динамикой, но также имеет свои проблемные места. Основные проблемы возникают из-за неисправности ТНВД, форсунок, клапана вентиляции картерных газов и турбин. В свою очередь, двигатели N54, которые подвергались тюнингу, требуют повышенного внимания. Избежать многих неприятностей поможет использование качественного топлива, регулярная диагностика, своевременная замена моторного масла и свечей зажигания. Также рекомендуется следить за исправной работой системы охлаждения и чистить радиаторы перед началом теплого сезона. В целом, эти силовые агрегаты имеют хороший запас прочности и при должном обслуживании служат более 300 тыс. км пробега без существенных вмешательств.

Вернуться в блог