Оригинальное масло и колодки БМВ 520d G30

Яркие представители BMW 5-Series седьмого поколения относительно недавно появились на дорогах, но уже пользуются популярностью и часто обслуживаются в нашем автотехцентре. На этот раз в BMW-STO приехал стильный BMW G30 520d.

Владелец следит за его исправным состоянием своего BMW и предпочитает выполнять замену моторного масла раньше срока, рекомендованного производителем. Данное решение особенно актуально для дизельных автомобилей, эксплуатируемых в черте города и часто работающих на холостом ходу.

После диагностики и проверки технического состояния автомобиль отправляется на подъемник для удаления старого моторного масла.

Яркие представители BMW 5-Series седьмого поколения относительно недавно появились на дорогах, но уже пользуются популярностью и часто обслуживаются в нашем автотехцентре. На этот раз в BMW-STO приехал стильный BMW G30 520d.  Яркие представители BMW 5-Series седьмого поколения относительно недавно появились на дорогах, но уже пользуются популярностью и часто обслуживаются в нашем автотехцентре. На этот раз в BMW-STO приехал стильный BMW G30 520d.

Производим замену фильтрующего элемента масляного фильтра.

Оригинальное масло и колодки БМВ 520d  Оригинальное масло и колодки БМВ 520d

И заливаем новое моторное масло в двигатель. Учитывая рекомендации производителя и условия, в которых эксплуатируется данный BMW, мы использовали масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30.

Оригинальное масло и колодки БМВ 520d  Оригинальное масло и колодки БМВ 520d

Кроме стандартной процедуры по замене масла, потребовалась замена задних тормозных колодок. Состояние остальных тормозных компонентов и тормозной жидкости не вызвало нареканий.

Оригинальное масло и колодки БМВ 520d  Оригинальное масло и колодки БМВ 520d

Задняя ось до начала замены колодок.

Оригинальное масло и колодки БМВ 520d  Оригинальное масло и колодки БМВ 520d

В ходе демонтажа суппорта и колодок была проведена очистка компонентов тормозной системы и профилактическая обработка.

Оригинальное масло и колодки БМВ 520d  Оригинальное масло и колодки БМВ 520d

И наконец, после предварительной подготовки выполняем установку новых колодок и суппорта. Таким же образом производится замена второго комплекта колодок на другом тормозном диске.

Оригинальное масло и колодки БМВ 520d  Оригинальное масло и колодки БМВ 520d

Проверяем качество выполненной работы и отправляем стильный BMW G30 на мойку. Затем выдаем автомобиль владельцу.

Оригинальное масло и колодки БМВ 520d  Оригинальное масло и колодки БМВ 520d

Данный BMW G30 укомплектован рядной дизельной «четверкой» B47D20. Силовой агрегат отличается от предшественника большей эффективностью и экологичностью. К слабым местам мотора относят демпфер коленвала и систему EGR. Основными условиями длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля являются: использование качественного топлива, регулярная замена масла и топливного фильтра, своевременное устранение возникших неисправностей. Что касается тормозной системы BMW G30, то при качественном и своевременном обслуживании у владельцев также не возникнет проблем.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла в двигателе 1000 ₽
  • Замена задних тормозных колодок 1500 ₽
  • Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 3500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию