Оригинальные колодки БМВ Х6
В BMW-STO приехал динамичный кроссовер BMW X6 F16. Владелец обратил внимание на датчики износа передних и задних колодок, которые сигнализировали о необходимости их замены. После диагностики и необходимых замеров стало ясно, что с колодками под замену пойдут передние и задние тормозные диски.
Состояние тормозных компонентов хорошо видно на фотографиях.
По согласованию с владельцем, в ходе работ были использованы диски и колодки BMW Group.
Чтобы продлить срок службы тормозных компонентов, а также снизить вероятность подклинивания направляющих суппортов, выполняется их чистка и смазка специальными пастами. Установка новых дисков, а затем колодок, производится после очистки контактных поверхностей.
Установка компонентов на переднюю ось завершена, датчик износа подключен. Можно переходить к задней оси.
С задними колодками и дисками аналогичная ситуация. Несмотря на необходимость замены, компоненты в относительно неплохом состоянии, нет значительных следов коррозии и деформации, как это нередко бывает. Специалист выполняет демонтаж суппорта и тормозного диска.
Перед установкой нового диска специалист выполняет тщательную очистку контактной поверхности ступицы.
Теперь можно устанавливать новый тормозной диск и приступать к установке колодок.
Колодки устанавливаются в посадочное место, затем собирается предварительно очищенный суппорт. Та же процедура выполняется при замене второго заднего диска и колодок. После установки тормозных компонентов специалист одевает колеса и проверяет, насколько четко работает педаль тормоза.
Первое время (порядка 250 км пробега на трассе и до 500 км в городе) автомобиль должен эксплуатироваться в спокойном режиме, без резких торможений. Это обеспечит оптимальную притирку тормозных компонентов и дальнейшую эффективную работу тормозной системы.
Тесты успешно пройдены, BMW X6 отправляется на мойку и выдается клиенту.
Ресурс тормозных компонентов BMW F16 напрямую зависит как от стиля вождения, так и от качества комплектующих. Кроме стандартной замены колодок и дисков, необходимо проводить периодическую диагностику тормозной системы и следить за состоянием тормозной жидкости (замена жидкости выполняется раз в 2 года или через 35 тыс. км пробега). В случае помутнения и снижения рабочих свойств жидкости, ее замена производится независимо от срока службы.
Некоторые владельцы «икс-шестых», укомплектованных стоковыми тормозами, не относящимися к спортивным M-версиям, обращали внимание на быстрый износ колодок и дисков. При динамичном стиле вождения рекомендуется использование более эффективных тормозных компонентов, а также тюнинг с установкой спортивных тормозов. Специалисты BMW-STO успешно выполняют данные работы с учетом пожеланий клиентов и соблюдением технического регламента.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
- Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
- Замена тормозной жидкости 2000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5